Заявление о разводе

9 1 0
                                    

 Тэхён устал. Физически его тело хочет нормального сна и отдыха, желательно с любимым человеком под боком. Только вот этот любимый человек шляется какой час фиг пойми где. Морально, Ким подавлен и сломлен. Чонгук почти каждую ночь ходит где-то, поздно ночью или вообще с утра возвращается домой в пьяном состоянии и с чужими ароматами на одежде. Альфа не ночует дома, а приходит либо под утро, либо посреди ночи с насыщенными ароматами по телу.

Изменяет... Его альфа ему изменяет. Господи, четыре года брака ушли в пустоту. Для обоих эти четыре года были прекрасными, полными счастья и разочарований. А перед этим ещё три года отношений и два года общения как друзей. Столько времени прошло, альфа уже вырос, пережил пубертатный период, когда хочется всё и во всех позах, но, видимо, этот период решил проявиться в двадцать восемь лет. Когда у него есть любимая омега и лучшие друзья... Когда Тэхён носит под сердцем его ребёнка, про которого, к сожалению, ничего не знал. И не узнает...

Чонгук, как работающий человек в сети мобильных магазинов его отца на должности директора каждый вечер возвращался домой, к любимому человеку, где его ждали вкусный ужин, уютные объятия и жаркие ночи. Но спустя, без месяца четыре года брака, альфа начал не приходить домой, ссылаясь на работу и занятость. Но он отдыхал в баре, где сначала залипал на длинные ноги омег разных полов, а после и спал с ними. Особенно он любил легкодоступных девушек и мальчиков, что сами крутили попкой перед мужчиной. В основном, стоит сказать, это были малолетние проститутки.

Чон даже не знает, как объяснить то, что перестал хотеть своего мужа, который сидел и ждал на протяжении месяца старшего с работы, а после просто ложился спать в холодную кровать, что для одного была слишком большой...

Омега пока что не планировал уходить от мужа, но когда тот принёс заявление о разводе и положил на стол к себе в кабинет, то стало всё понятно. Альфа хочет разойтись как в море корабли, и это в день их четвертой годовщины свадьбы... В тот день, когда Ким узнал о своём положении. Как же жаль, что Чонгук не узнает о положении своей омеги. Тэхён твёрдо решил подписать документ, если его муж принес домой это

Красивая подпись рядом с именем омеги стояла на белом листе, что испачкан чёрными печатаными буквами. Как оказалось, при разглядывании документа, что альфа уже подписал документ. Чон Чонгук подписал то, о чём, в своё время, не хотел говорить... как же абсурдно звучит...

Сборник драбблов от TtBlue_324Место, где живут истории. Откройте их для себя