-17}

388 11 1
                                    

Звон был очень сильным, казалось что голова взорвется. Даже Клаус не мог выдерживать это звон
Ребят и меня резко схватили
Звон все никак не прекращался, мы с Фреей направили магию на далию и Эстер.
Позже звон прекратился. Кол и Клаус бились с Майком. Ребекка и Элайджа с мои отцом.
Я и Фрея с Далией и Эстер. Но где моя мать ? И где Энзо? Это меня волновало меньше всего.
Я даже не думала что из нет. Эстер и далия были очень сильны. Фрея боялась, но билась. Я даже не боялась. Ни на секунду. У меня нет Эмоций
-стойте! Крикнула мама. Мы все обернулись на неё
Она держала Энзо. Я оцепенела
Мой отец со скоростью вампира подбежал к матери и забрал у неё Энзо. Он держал его. Энзо не мог пошевелиться
- разве он тебе не дорог? Спросил отец
- хочешь напугать меня его смертью? Ещё чего.
Майклсоны стали возле меня , а родители стояли на против вместе с Энзо .
- ты думаешь мы не убьём его? Спросил Майк и посмеялся.
Я посмотрела на него, а после всем им в глаза .
- он вам не нужен. Вам нужна я для того что бы убить Клауса, Ребекку, Кола, Элайджу..
А после и меня. Он вам не нужен. Вы лишь пытаешься напугать.
Я слышала сердцебиение Энзо. Он не знал чего ждать. Его лучшая подруга не собирается спасать.
Отец схватил его сердце от чего Энзо скривился.
Я немного дёрнулась , но все также не верила что он способен убить его. Я бы поверила что Майк убьёт его , но не мой отец. Ему нужна я - отродье семьи .
- до сих пор не веришь? Отец вырвал сердце Энзо , я видела его взгляд, я видела его разочарование, его боль, его смерть..
-Неет. Из моих глаз потекли слёзы. Я хотела убить отца, убить их всех. За моего друга..
Клаус и Кол остановили меня . Клаус держал меня на столько крепко.. я билась и просила отпустить меня.
- уводим её , скорее. Сказала Фрея
Я была на столько зла что сумела растолкнуть ребят и подбежать к родителям , я схватила его, я схватила отца, но мать магией спасла его. Спасла его вместо себя. Я убила её. Убила.
Я мало чего помню. Слёзы , крики. Дом майклсонов. Им пришлось вырубить меня из-за моей истерики. Проснулась я на утро
Я спала в гостиной что бы всегда быть под присмотром. Кол и Ребекка сидели рядом
Я посмотрела на кола. Его глаза были опечалены? Может мне показалось. Он сожалел.
Он знал какого потерять друга.
Ребекка обняла меня.
-он умер. Он убил его. На моем лице не был ни единой эмоции, только слеза.
-я убила её. Продолжила я.- я убью и его.
Ни Ребекка ни кол ничего не говорили. Они боялись сказать лишнего или что-то не то.
Так я просидела минут 15
Я услышала как входная дверь открылась
-она очнулась? Клаус бустерам шагом шёл в гостиную, а за ним Элайджа и Фрея
Он подошёл и скол рядом, он положил свою руку на мою.
Это моя вина. Он хотел спасти меня. И спас. Я включила эмоции, но он этого не увидел. Мы не выпили с ним, не подурачились,не поговорили.

Снова короткая глава да чтож это такое! Честно надеюсь следующая будет больше. Как вам глава ? Жду комментариев 🥲
У меня есть очень крутая идея по поводу нового фф, думаю вам понравиться. Если интересно могу рассказать в телеграмме про что будет.
«Дом фанфиков»

Навсегда и навечно? Для слабаков...Место, где живут истории. Откройте их для себя