.2 Глава. .Переезд.

113 8 3
                                    

                       Pov:Sally
Мы едим уже 5 часов, надо спросить у папы сколько ещё ехать.
                     Конец pov:Sally
Салл:пап а сколько ещё ехать?
Генри:ехать ещё 6 часов, спи сынок..
Салл:ладно,я и так устал хочу отдохнуть
После этого Салл уснул.
Генри:Салл просыпайся приехали уже даже гизмо уже встал.
Салл:всё встаю.Пап а тебе помочь перенисть вещи?
Генри:нет, не стоит, я сам занесу вещи домой.
Салл:ладно
Генри:вот лучше возьми ключи к Эдисона из 103 квартиры.
Салл:ладно пап
Салл пошёл в апартаменты в 103 квартиру, он постучал в дверь, и ему ответили из почтового ящика, Салл сначало удивился но потом спросил.
Салл:здраствуйте вы Эдисон?
Эдисон:да, а вы кто? Новые из квартиры 402?
Салл:да,можете мне дать ключи?
Эдисон:окей держи*дал ключи*
                       Pov:Sally
Что за  странный мужик?Ладно не моё дело.
                      Конец pov:Sally
Салл поднялся на лифте на 4 этаж и занял комнату, через пару минут пришёл Генри с вещами.
Салл:Пап!а можно погулять/познакомиться с соседями?
Генри:да познакомься, я пока разберу вещи.
Салл спустился на пару этажей вниз и увидел уборщицу.
Салл:здраствуйте как вас зовут?
Лиза:привет! Ты наверно новенький из 402,я хотела познакомиться но не успела уж слишком много работы.
Салл:как тут можно развесилиться?
Лиза:знаешь у меня есть сын его зовкт Ларри, он живёт в подвале,вы точно поладите! Вот тебя карточка от подвала.
Салл:спасибо!пока!
Лиза:пока Салл!
Салл спустился в подвал и зашёл в квартиру 1b, он постучался в комнату с надписью "Keep ot"и он не услышал ничего в ответ и буквально через 5 секунд,Салл услышал звуки из ванной,Салл без стука взглянул и увидел Ларри у него был огромный член, спустя 6 секунд Салл пришёл в себя, и закрыл дверь и начал ждать Ларри в гостиной.Спустя 30 минут Ларри вышел и сказал.
Ларри:здаров! А ты кто?
Салл:привет! Меня зовут Салл, я приехал из Нью-джерси, живу сдесь со своим папой,я увидел Лизу и она сказала мне про тебя, я новенький из 402.
В этот момент Ларри подумал чёрт я что гей, как мне нравиться его голос и волосы чёрт!!!!
Ларри:лады, пошли ко мне в комнату!
Салл:погнали!
Ларри:тебе нравиться металл или рок
Салл:я незнаю, не разу не слушал.
Ларри:щас проверим.
Ларри врубил музыку и они вместе начали трести бошкой.И вдруг у Салла взлетел прямо в нос к Ларри!
Салл:извини, меня пожалуйста!
Ларри:всё норм чувак!
И Ларри увидел его лицо и подумал чёрт какое оно красивое и в тот же момент Салл прикрыл лицо руками и начал плакать.Ларри в шоке дал ему поплакать в свою футболку SF.
_______________________________________
Хех,как вам вторая глава.И как вы поняли роль гея тут играет Ларри.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь до конца... Место, где живут истории. Откройте их для себя