1 Глава

26 2 0
                                    

И так… мотор!
-Здравствуйте, мне зовут Хината Хьюго, и я считаю, что мы снимаем полный бред.
-Стоп! - голос парня отразил стены небольшого плохо освещённого помещения, - ты что нарочно?
-Киба, ну извини, но это правда полная чушь, - с ноткой сожаления в голосе произнесла длинноволосая брюнетка.
-Ты называешь моё творчество бредом и чушью? - Киба, коем, и был говоривший парень, стал возмущаться.
--Не то чтобы я считаю это бредом, просто, - девушка по имени Хината вздохнула, - это, наверное, из-за того, что я здесь новенькая, и не понимаю…
-Всё верно! Ты не понимаешь, Хината! - бесцеремонно перебил девушку парень, - ты не понимаешь всей опасности, что может в скором времени прийти.
-Мой отец старший лейтенант, уж поверь, опасность мне не грозит, - уверенно говорила Хината, сидя на стуле, перед прожектором, в который она пыталась не смотреть. Киба лишь качал головой и улыбался, так как понимал, что девушка и не знает о чем говорит.
-Тебе лишь бы поспорить Хината, - Киба уже подошёл к Хинате, и сидел на корточках рядом с её стулом, держа в руках видеокамеру, остановленную на время, так как Хината запорола дубль, - ты здесь всего ничего, а ведешь себя так, словно знаешь этот город лучше других. Я не буду с тобой спорить, это бессмысленно, помоги мне просто закончить то, что я начал. Я уже и речь придумал хорошую и локации отличные, осталась только ты. Поспособствуй мне, ну или хотя бы посочувствуй, - оба засмеялись, - мне нужно доснять это чертово видео, и начать его редактировать. Как знать, может, уже послезавтра мы проснемся с тобой звездами интернета, если конечно проснемся, - Хината всё же хотела и дальше подискутировать, но понимала, бедный Киба и так с ней возится достаточно долго, любой другой уже убил бы Хинату на его месте. Хината не стала ничего говорить, лишь кивнула, давая понять Кибе, что она готова. Тот с благодарностью улыбнулся ей, встал с корточек, и пошёл на положенное место. Он встал ровно, и стал фокусировать объектив на Хинату, - и так, три… два… один… мотор!
-Здравствуйте, меня зовут Хината Хьюго, и я бросаю вызов Судной Ночи!


От лица Хинаты
Привет, меня зовут Хината, Хината Хьюго. Мне 17 лет, я невысокого роста, всего лишь 1 метр 60 сантиметров. У меня длинные волосы, иссиня-черные, в нашей стране много любителей перекрасить волосы в различные цвета, меня присваивают к их числу, но это не так, мои волосы по натуре, так сказать, от природы такие. Хотя и вся моя семья имела длинные волосы, даже мужская часть, но именно такой цвет имела только я, когда у остальных был обычный темно-каштановый. Но, что было свойственно всем Хьюго без исключения, так это цвет глаз. Увидев на улице города человека с лунным цветом глаз, можно было бесспорно понять, это однозначно Хьюго. Не так давно, мы с отцом переехали в чудный город Никко. А именно с отцом, потому что, совсем недавно, отец с моей матерью развелись, никто мне не рассказывал по каким причинам, но я очень часто видела в последнее время ссоры моих родителей, после которых мама уходила непонятно куда, а возвращалась утром, и эти скандалы продолжались. Был суд. Так как я была уже достаточно дееспособной, я имела небольшое, но хоть какое-то права голоса. Меня спросили, с кем я хочу остаться, на удивления всех, и даже себя, я не думая ответила, что с отцом, вы не подумаете, маму я любила, но отца одного я оставить никак не могла. И в итоге вышло так, что меня оставили вместе с отцом, что я изначально и хотела, а Ханаби - мою младшую сестру, с мамой. Мой отец был старший лейтенант, в новом городе работенка ему нашлась сразу же. Мы жили с ним вдвоем, в большом двухэтажном доме. Он быстро свыкнулся к новому месту, в отличие от меня. Переехав в новый город, меня тут же зачислили в местную школу, я даже опомнится и не успела, как на второй день приезда, я должна была идти в новую школу. Благо она находилась недалеко, всего лишь в пятнадцати минутах, я не хотела отца утруждать меня возить в школу, по утрам мы обычно просыпались одновременно, а возвращались домой по-разному, я обычно после обеда, а он после ужина, мы почти никогда не обедали вместе, только небольшой завтрак, и то не всегда, например, когда опаздывали. В новойшколе мне было некомфортно, изначально я думала, что это из-за того, что мой отец мент, но оказывается дело совсем в другом. Девушки со мной отказывались дружить, так как… я была не похожа на них, меня это в какой-то мере льстило, а вот парни, очень хотели со мной «дружить», но в друзья я выбрала лишь одного - Кибу. Он не лез ко мне, не подкатывал, как другие парни, просто был хорошим другом . С ним я познакомилась на второй день в школе. Жалко он не был со мной в одном классе, в этой школе система обучения была немного другой, парни и девушки учились отдельно, а даже если и так, то он всё равно был на год старше, выпускником, если быть точнее. Он постоянно ходил со своей камерой, всё вокруг снимал. Однажды, мы гуляли с ним по коридору школы, о чем-то говорили и смеялись, и тут, неожиданно, откуда-то появляется шайка парней, они проходят мимо, и так как Киба был ближе к ним, задевают его плечом, и тот роняет камеру на пол. Та в свою очередь вдребезги ломается, а парни и виду не подали, и продолжили путь. Если я не ошиблась, их там было пятеро, и хоть бы один глазом повёл. Бедный Киба присел, и стал собирать обломки от камеры.
-Эй вы! - крикнула я им, а те как продолжали идти, так и не останавливались, - хэй, я к кому обращаюсь!?
-Хината, не надо, - Киба пытался хоть как-то меня утихомирить, странно, хотя его камеру сломали. Он схватил меня за руку, чтобы я не наделала глупостей, но я обязана была это сделать.
-Нет уж, - я вырвала свою руку, и быстрым шагом направилась к этим парням. Догнав их, я резко повернула к себе лицом одного, - Вы что совсем оглохли!? - тот парень которого я развернула, смотрел на меня своими ярко-голубыми глазами, я сначала не могла отвести взгляд, пока один из его дружков не вывел меня из «транса».
-Тебе что надо? - безразлично спросил меня невысокий парень с красными волосами, и с татуировкой над левым глазом.
-Послушай сюда, мистер смоки айс, вы разбили камеру моего друга, и должны извиниться, - я и не знала тогда, что на меня нашло. В это время, ко мне уже сзади подбежал Киба.
-Хината, хватит, - парень дергал её за рукав, боясь последствий.
-Нет, не хватит, они сломали камеру, пусть извинятся, - блондин, которого я ныне развернула, стал подходить ко мне, он был значительно выше меня, и когда уже он был совсем близко, мне приходилось немного закидывать голову, чтобы видеть его лицо. Он смотрел на меня дико, как смотрит лев на свою добычу. Мне не было страшно, я смотрела на него с презрением, он был мне мерзок, что он о себе возомнил. Но не буду лгать, его взгляд действительно попугивал меня немного.
-Киба, - произнес этот парень, не отрывая от меня взгляд.
-Д…да, Наруто? - Киба боялся? Его? Для меня это шок.
-Это твоя подружка? - блондин уже не только смотрел мне в глаза, а нагло рассматривал меня, и даже немного отступил, чтобы видеть достаточно много.
-Нет… то есть да. То есть, она просто подруга, не девушка, - так же продолжал говорить Киба, будто он ребенок, которого только что мама застала за поеданием конфет.
-Я и не удивлен, - он даже как-то ухмыльнулся. Я не понимаю, что его смешит? - что ты там говорила? - я даже не сразу поняла, что он обращается именно ко мне.
-Ты должен извиниться, ты ведь сломал камеру? - не унималась я.
-Ну, я, - он снова улыбнулся, чего он улыбается? Меня раздражает его улыбка. А его дружки, как и стояли сзади с кислыми рожами, так и стоят, - Киба, как думаешь, мне стоит извиняться? - блондин уже смотрел не на меня, а на самого Кибу, а тот с свою очередь под взглядом блондина немного съежился.
-Н…нет, Н…Наруто, камера всё равно была застрахована, - я посмотрела на Кибу со-взглядом полным непонимания! Зачем!?
-Слышала? - блондин вновь смотрел на меня, - на этот раз я тебя прощаю, ты мне просто пригляделась, но потом, - у него на лице появилась вновь эта мерзкая улыбка, - потом я не стану тебя жалеть.
-Ладно, Наруто, кончай с этой целкой, пошли, - как он меня назвал!? Черноволосый петух! Друзья не стали более церемониться, и продолжили свой путь.
-Киба, зачем ты так сказал!? - я возмущалась и была зла.
-Дурочка, я наши шкуры спасал. Либо мы сейчас ничего не предприняли, что мы, слава богу, сделали, и остались живы, либо они нас убили бы, в буквальном смысле, - он говорил мне это так тихо, что я еле разбирала, что он там говорит. В коридоре никого не было, но он шептал, словно у стен были уши.
-Их бы тут же посадили! - возражала я.
-Только не в судную ночь.

судная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя