Утро. 7.30. Будильник.
- О мой бог опять будильник твою мать..
У меня безумно раскалывалась голова такое чувство что она сейчас же разлетится на милионы мелких частичек. Где то в далеке мне послышались голоса, я даже не обратила на них внимания и дальше легла спать.
- Т/и, долго еще спать будешь? Время уже 11 - сказала мама открывая дверь
Спросони я не поняла что она сказала и мой ответ был примерно таким
- Ага я уже встала пап
- Ты что то пила? Что с тобой т/и?
Потом до меня потехоньку стало доходить что происходит. Я встала с кровати и резко взяла телефон что бы проверить время.
- 11.12?? ЧТООО ВСМЫСЛЕ
Я быстро вскочила с кровати и побежала собираться. Быстро умылась, позавтракала и начала краситься. Я нечасто крашусь поэтому особого опыта в рисовании каких то крутых стрелок у меня нет. Но сегодня у меня получился шикарный макияж. Я решила надеть платье. На самом деле у меня хорошая фигура но в основном я не ношу супер обтягивающие вещи. Платье было черное и облегающее. Его мне подарила моя тётя. Она живет в Америке и приезжает к нам в Москву раз в 3 года.
- Хмммм, т/и, куда это ты собралась? - поинтересовался папа
- Пап, у Билли сегодня концерт и я на него иду
- А откуда у тебя деньги?
- Сбережения на новый компьютер
Так вроде все сделала можно идти. Я попращалась с родителями и Марком и бвстрым шагом пошла к месте концерта. Я дошла буквально за 5 минут. Так как у меня вип билет, у меня отдельный вход. Как я поняла вип билетов всего было десять. Вот это я везучая конечно.
Двери в какую то комнату открыл охранник. Я стояла третья поэтому мне все было прекрасно видно. Сердце билось с нереальной скоростью. Давление побысилось до максимума. Оставалось буквально пара минут до встречи с ней. С Билли.
Вот. Этот долгожданный момент. Билли заходит в комнату. Она была одета в шорты и оверсайз футболку. Я смотрела на нее до самого времени моей очереди
- Т/и Т/ф - прозвучал чей то голосPov билли
Вау. Какое красивое имя. Интересно какая же девушка с этим име.. Тут ко мне бежит она.. Т/и
______Я быстро подошла к Билли и мы обнялись. Божечки какая она шикарная. Просто нет слов что бы описать этот момент. Когда я обнимала Билли,я что то почувствовала. Даже сама не поняла что. Хотя нет, я поняла. Это чувство, когда ты начинаешь влюбляться в человека.. О нееет, только не это твою мать. Мы же с ней больше не увидимся. Мне кажется что билли тоже что то почувствовала. В ее глазах загорелся какой то огонек. Но я не подала этому особого внимания.
Pov билли
Когда т/и меня обняла я что то почувствовала. Твоюжешь мать. Она такая красивая. Боюся что начинаю влюбляться в свою же фанатку..
______Потом мы с ней немного поговорили и моё время вышло.
- Следующий, Лина Новикова!
Я уже было в слезах ухожу, но тут Билли взяла меня резко за руку.
-Останься после концерта
-Х..х..орошо
Господи просто не описать словами как я была рада это слышать. Но когда Билли обнималась с этой Линой у меня появлялось какое то чувство ревности. По Билли было тоже видно что ей не так уж и приятно с ней обниматься..
Я прошла в концертный зал. Спустя минут 20 начался концерт. Билли выступила просто шикарно. Во время всего концерта она как будто бы пыталась найти кого то в зале. Концерт закончился. Это конечно грустно что сейчас придется попрощаться с ней. Навсегда.. Но радовала только одна мысль, сейчас я пойду куда к билли.
Я подошла к месту на которое указала мне билли. Время шло. 10 минут.. 15..20.. Надежда умирает последней как говорит моя тетя. 30 минут я простояла, слезы сами наворачивались. Я уже развернулась и пошла вся в слезах.
- Неужели она меня обманула и сказала это по приколу?? Я не хочу в это верить.. Нет..
- Т/и стой!
Я обернулась. Там стояла билли. Она подбежала ко мне и обняла.
- Не плач, солнце)) прости что задержалась..!От автора!
Сразу вторая глава тк история у меня написана в заметках. Сейчас еще 3 главу кину)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love to the end
SonstigesЭта история не должна была выходить, но все же. Она будет о билли и тебе. О том какая несправедливая жизнь на этой земле. Будут моменты 18+