I

9 0 0
                                    

Лязг мечей был слышен к нам в квартиру. Каждый день мы должны сражаться на арене, потому что Бог решил наказать нас людей за то что тысячи лет тому назад мы - люди решили встать на сторону Люцифера. А наказал он нас тем что все ангелы, а главное Габриэль, спустились с небес на землю. В детстве нам рассказывали что ангелы - это безобидные крылатые существа, наделённые волей и интеллектом, но сейчас я могу сказать что это очередные сказки. На самом деле они безжалостные , алчные и самовлюблённые существа которые считают что люди созданы по их подобию.
Я поднялась с кровати и подошла к окну. За окном светило солнце и я бы сказала что этот день прекрасный если бы мне не пришлось бы выйти из дома и идти рассказывать детям о ангелах и о том как они прекрасны. Я работала учителем в единственной уцелелой школе, которая была не далеко от нашего дома. Я была очень умна в свои года, поэтому эта работа была идеальна для того чтобы скрыть от знакомых и брата, то что я боец.
Я достала с шкафа чёрный сарафан, белую рубашку и пальто матери. Одевшись я разбудила своего младшего брата и ушла на кухню сделать кофе. Мы с моим младшим братом и другом живём в библиотеке отца. Несколько лет назад моего отца убил один из подчинёных Габриэля, а мать сразу же после его смерти сбежала, оставив нас с братом одних на произвол судьбы. Сначала я не понимала почему она это сделала и я внушила себе что у неё были на то свои причины, после я начала ненавидеть её, но это чувство быстро исчезло. Если бы она сейчас открыла дверь в нашу квартиру я бы не знала как реагировать. Возможно я бы радовалась, возможно я бы просила её уйти и больше не вмешиваться в нашу с братом жизнь. Он был совсем малышом когда всё это произошло. Он даже не помнит как она выглядит, а я молчу уже о любви к ней. Возможно он её ненавидет, он имеет на это полное право.
-Розанна, с такой внимательностью в библиотеку ворвутся ангелы, а ты и не заметишь. - Алессио. Мой друг и по совместительству, пока что только помощник главного врача. В будущем он будет прекрасным доктором.
Наверное его смена закончилась сегодня раньше.
-Не ворвались к счастью. - я достала второю кружку чтобы сделать кофе другу. Он выглядит уставшим. - Что-то произошло? Ты выглядишь уставшим..
-Сегодня было очень много раненых и больных. Альберто отправил меня отдыхать, а сам остался в больнице. Благо пришла его жена Альберта. Уверен они сегодня справятся со всем без меня. - он снимает очки и трёт свои красные глаза.
-Сразу как позавтракаешь иди отдыхать. - прошу я.
-Хорошо. - улыбнулся он.
-Нет, Алессио! Не за учебники, а именно отдыхать. - я уверена что как только я переступлю порог дома он спуститься в библиотеку и пробудет там к следующей смены.
-Роуз, если ты ещё немного поболтаешь ты опоздаешь и Нерон точно уволит тебя. - угрожающе произнес он и взял свою кружку с кофе.
-Он меня уже порядком достал. Насколько же сильно он ненавидел мою мать раз так ко мне обращаеться.. - сжимая руки в кулаки рычу я.
-Поправочка, он её до сих пор ненавидит. Он её ненавидит больше чем ты ненавидишь Габриэля и ангелов вместе взятых. - отвечает Алессио поднимаясь со стула. - Давай я вас проведу немного. - он улыбается и берёт меня за руку ведя в коридор.
-Франческо, нам пора! - крикнула я брату обуваясь.
-Рози, я пойду со Стар. Ты не против?
-Конечно не против. Будьте аккуратны и сразу после школы возвращайся домой. - они должны быть очень осторожны.
-Розочка, ему не шесть лет. Пойдём. - он взял меня за плечи и подтолкнул к выходу. Выйдя на улицу он продолжил. - Если тебе будет легче на душе, я могу его встретить после школы. Но тебе уже нужно смириться с тем что ему уже в этом году пятнадцать будет.
-Я помню его ещё совсем малышом. Тем более мама всегда говорила что я должна защищать его ценной своей жизни. - вздыхаю я.
-Ты и так достаточно защищаешь его. Тебе не помешало бы научить его пользоваться оружием.
-Нет! Он никогда не возьмёт в руки оружие, Алессио. Никогда. - я сложила руки на груди будто показывая что я даже спорить с этим не хочу.
-Ты не понимаешь! Ты не сможешь ему всю свою жизнь запрещать брать в руки меч. Тем более ты не знаешь даже как закончится сегодняшний бой на арене. - Утром я учитель, а вечером боец на арене - какая ирония. Мне всегда нравилось ощущение холодного железа в руке. Да и мать 15 лет учила меня пользоваться оружием не для того чтобы я каждый день рассказывала детям о ангелах. Хотя мне с детства интересно зачем она обучала меня пользоваться оружием, а когда я спрашивала у неё её ответом всегда было: "Придет время, узнаешь".
-Он закончится так как и всегда. Я лучший боец в Венеции. Со мной ничего не произойдёт. Не сегодня.
-Ты лучший боец в Венеции, а не среди ангелов. - вздыхает Алессио. Возможно он прав, но я признаю это когда уже будет очень поздно.
Алессио перевёл меня через мост Риалто и вернулся в библиотеку. Я быстро добежала к школе и благо я успела. Я преподавала Енохианский язык и Историю Ангелов. С ранних лет отец учил меня всему этому. Он был помешан на ангелах, но интересовался бы он ими если бы знал что именно от их рук он умрет.
После окончания рабочего дня в школе я как обычно быстро переоделась в черную рубашку и брюки, и побежала на арену. Я пришла самая последняя и моей парой в сегодняшнем бою стал Семьяса. Лучший друг и один из лучших воинов Люцифера. Если тут Семьяса, то и Люцифер должен быть где-то здесь. Он единственный из архангелов кто впервые пришёл на арену. Я сжала в руках меч и вышла на поле. Тут уже было много трупов которые выносили на носилках. Я подошла к Семьясе и стала в боевую позицию. Семьяса ухмыльнулся краешком губ. Алессио был прав. Я могу сегодня не вернуться домой. Я сглотнула ком в горле и выкинула все плохие мысли с головы.
- Лучшый боец Венеции, я так долго мечтал сразиться с тобой. - взмах крыльев. один слабый взмах крыльев заставил меня пошатнуться и сделать шаг назад. - Как твоё имя?
"Никогда не смей говорить ангелам своё имя. Будь всегда в тени. Они не должны узнать о тебе."- слова матери, как гром среди ясного неба, всплыли в моей памяти. Я снова нервно сглотнула. Прикрыв глаза я сделала вдох и выдох. Открыв глаза я расслабила плечи, локти, бедра и колени, мертвой хваткой вцепилась в меч и сделала выпад вниз. От неожиданности Семьяса пропустил мой удар, но сделал шаг назад, в итоге мой меч всего лишь разорвал его белоснежную рубашку.
- Неплохо. - сказал Семьяса не скрывая удивления, но оно быстро сменилось злорадной ухмылкой. - Как жаль что мы этого больше не увидим. - В этот раз он сделал каменное лицо, взлетел, не высоко, так чтобы можно было наносить мне удары. Как я и сказала, Алессио был прав. Против таких ангелов как Семьяса я долго не выдержу. Первый его удар пришелся мне в плечо. Это было больно, но терпимо. Я начала отражать его атаки, но не долго. Спустя ещё несколько таких атак и он понял что я уже знаю каким будет его следующий удар, поэтому он сделал тот же выпад что и я в начале. Брюки порвались и хлынула кровь. Рана не смертельная, но адски болела. Противник хотел нанести ещё один удар на этот раз смертельный, но за его спиной вдруг показалась чёрная как смола тень. Люцифер. Что он.. Неужели он захотел самостоятельно меня убить?
Я закрыла глаза и начала считать секунды к своей смерти. Каким же было моё удивление когда он заговорил.
- Семьяса, оставь её. В будущем она может нам пригодится. - он подошёл ко мне подал руку. Я ухватилась за его своей здоровой рукой и он помог мне подняться. Сейчас не время показывать свою силу и гордость. Не тогда когда плечо ноет, а нога адски болит. - Твоё имя, человек? - на удивление "человек" прозвучало не насмешливо, а даже с уважением. Я встряхнула головой выкидая эти мысли прочь из головы и выплюнула.
- Тебе не обязательно знать! - я развернулась чтобы уйти, но шипение Люцифера заставило меня остановиться.
- Спрячь свои коготочки, Ро-за-нна. - Он произнес моё имя по слогам от чего моё сердце ушло в пятки. Откуда он узнал моё имя? - Семьяса, возвращайся в Дворец Дожей. Я попозже вернусь. - Он взял меня под руку и повел, нет поволок в сторону выхода из арены.
-Эй, ты! Куда ты тащишь меня? - сквозь зубы процедила я.
-Домой тебя отведу. Тебе больше не нужно сражаться на арене! - спокойно ответил Люцифер.
-Нет, нет. Постой. Отпусти меня. - начала вырываться я.
-Что ты вообще знаешь о себе? - резко остановился он, всё так же держа меня за руку.
- То, что я обычный человек и то, что мне 20 лет. - прорычала я.
- Ты кое-что упустила. Ты -он указал на меня пальцем - моя невеста. В Откровении Иоанна описана жена носителя света. Как думаешь? Кто же этот носитель света?
- «Lux» - свет... «Fero» - несу... Люцифер... Самый первый сын Бога. - мысли вслух. С этим уже пора что-то делать.
- А ты у нас ещё и умная оказывается? - огрызнулся он.
- Если я твоя невеста, то почему тогда я об этом не знаю и почему твой самый сильный воин сражался со мной на арене?! - повысила голос я.
- Не смей со мной так разговаривать! - крикнул Люцифер от чего я вся сжалась. Я уже и забыла что говорю именно с ним. Испугавшись я быстро опустила голову и начала разглядывать свои ботинки.
-Ох, Боже. - он закрыл глаза и поднял голову к небу. Через несколько секунд он снова посмотрел на меня. - Прости. Я об этом тоже только недавно узнал, поэтому весь на нервах.
Я резко подняла глаза на него.
- Ты точно повелитель ада? Или вы можете принимать чужие облики? - вдруг выпалила я.
- Ха, ты ведь не ожидала что я не такой как обо мне говорится во всех книгах и писаниях? Верно. Не ожидала. Как думаешь? Почему же все мы, - он ткнул пальцем в небо говоря этим жестом о всех ангелах. - спустились на землю?
- Бог нас наказал за то, что люди в прошлом выбрали твою сторону? - вопросительно ответила я.
Люцифер засмеялся. Его бархатный смех щекотнул мой слух. Я представляла его смех злорадным, устрашающим, но не тот что я услышала. Не смотря на это я вопросительно взглянула на него.
- Тебе ещё столько предстоит узнать, человек. - он улыбнулся и поднял меня на руки. - А пока что. - он взглянул на моё плечо и бедро. - Тебе нужно будет вылечить этот ужас. Габриэль подготовит для тебя испытания как для моей невесты. - Он не торопясь шагал к библиотеке и продолжал рассказ. - В откровении Иоанна описана невеста и сказанно что она должна пройти испытания. Если бы не наша вражда между братьями, возможно тебе не пришлось бы их проходить. Я не могу противостоять Габриэлю, но... я хочу отомстить! Хочу вернуть их туда откуда они пришли. Я всегда был на вашей стороне. На стороне людей. И из-за этого я понёс наказание в тысячи лет. Я был под землёй несколько тысяч лет именно для того чтобы снова вам помочь. - Мы уже пришли к дому и он посмотрел на меня. Поставив меня на ноги он развернулся и бросил. - Расскажи брату правду. Не думай сбегать. Я найду тебя где бы ты ни была, потому что ты моя невеста.

Невеста утренней зари ' Ангельское королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя