II

3 0 0
                                    

Пять минут я просто стояла и смотрела на улетающего Люцифера. Когда в небе скрылись темные тени я тихо вошла в дом. В библиотеке и квартире было темно, что говорило о том: Алессио и Франческо спят. Я зажгла свечу и направилась в ванную прихватив с собой бинты. Я села на край ванной и в первую очередь начала обрабатывать рану на ноге. Вдруг дверь скрипнула и с ещё одной свечой в руке вошёл Алессио.
- Я.. - я хотела ему сказать что всё в порядке и не стоит волноваться, но его взгляд заставил меня заткнуться. Теперь в моей голове всплыл вопрос. "Почему я не могла замолчать когда разговаривала с Люцифером? Лучше бы я тогда молчала, а не сейчас."
- Тебе пора начать хоть иногда слушать других. - он вздохнул, подошёл ко мне и сел на корточки аккуратно промыв рану на ноге он её хорошенько перебинтовал предварительно намазав ещё какую-то мазь. На плече оказалась всего лишь небольшая царапина. - Пойдём за мной.
Он повел меня в библиотеку, в самую её глубь. Усадив меня за стол он открыл передо мной книгу. - Читай!
- Это приказ? - мой взгляд был немного злым и вопросительным.
- Это просьба. Просьба твоего отца. - он выдохнул и приземлился на стул около меня. - Вот тут. С этого момента.
Я проследила за его пальцем и начала читать.
-« И появится та которая откроет врата
рая, та которая начнет Апокалипсис. Дитё Адама и Евы. И приведет она агнца к ногам Дракона, который в свою очередь прольёт его кровь на себя ». Что это? - подняла я взгляд на друга.
- А ты так и не поняла? Твой отец всегда говорил что скоро начнется апокалипсис. - он подошёл к окну. Не оборачиваясь ко мне он продолжил, - Он всем нам так прямо об этом говорил, но мы думали что он сошёл с ума с этими писаниями и ангелами. - наконец он повернулся ко мне и сказал. - Я слышал ваш разговор с Люцифером, но я не уверен что ты невеста.
- А я могу ещё кем-то быть? - уже не сдерживаясь прикрикнула я.
- Ты можешь быть агнцом. - он закрыл глаза и легонько нажал на них пальцами. - Невеста и агнец потомки Каина и Авеля. Я знаю твой вопрос, но ты можешь задать его.
- Авеля убил Каин. Как он мог оставить потомков? - ничего не понимаю. Как вообще всё это возможно.. Хотя если на ангелы существует, то в это будет сложно не верить.
- Тебе отец рассказывал почему Каин убил Авеля? - спросил парень медленными шагами идя обратно с библиотеки. Я подорвалась со стула и двинулась за ним.
- Адам отдал Авелю книгу с тайными именами ангелов и приказал беречь, в это время Габриэлю непонятно зачем понадобилась книга. Он искал её у всех. Авель узнал об этом. Каин убил его чтобы о книге не узнали, После первой небесной войны детей ангелов и архангелов смешали с людьми, один из этих ребенко же и принесла эту книгу в мир людей. - Мы остановились возле моей двери в комнату. Он посмотрел на меня и улыбнулась. Улыбка эта была похожа на ту что дарит старший брат младшей сестре.
- Верно и это всё же не всё. Ты должна отдохнуть. Завтра выходной и я получил зарплату, сходим на рынок. Арену тебе вряд ли разрешат посищать. Да и Люцифер не одобрит этого. Не уверен что он хочет потерять свою невесту. - Алессио обнял меня и направился в свою комнату.
Бред.
Я вошла в комнату, одела ночную рубашку и легла на кровать. Простыня приятно холодила кожу и без всяких мыслей я уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невеста утренней зари ' Ангельское королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя