-Елена, собирайся быстрее, на рисование опоздаешь!
-Мам, не надо меня торопить, ты же знаешь, как я это не люблю! Сейчас опять что-нибудь забуду!- Я судорожно собирала сумку в художественную школу, стараясь ничего не забыть.
-Твоя мама права, ты опять всё делаешь в последний момент, почему раньше не собралась?- Папа приобнял маму за плечи.
-Может вам хватит уже причитать? Я сама разберусь, когда и как мне собираться!- Я перешла на грубый тон.
-Ты забыла с кем разговариваешь? Не повышай на нас с отцом свой голос, не доросла ещё!- Мама ударила по рядом стоящему столу.
-А нечего мне указывать, каждый раз одно и то же, достали!- Я схватила сумку и выбежала из дома.
Сколько можно уже? Не они же опаздывают! Без них разберусь, как мне жить и что делать, и тем более, как собираться.
Остаток дня я провела в художке, где мы проходили проекцию. К дому я пришла очень злая и уставшая, у меня не получалась новая тема, так ещё и эта ссора с родителями... Ужасный день! Достав ключи я хотела открыть входную дверь, но та оказалась приоткрытой. Меня это сильно насторожило... Я медленно вошла в дом, стараясь не создавать шума. Следы борьбы и капли крови по всему дому. Я сразу же достала телефон и вызвала полицию, проходя медленно по дому, но как только я вошла на кухню, мой мир перевернулся с ног на голову! Разорванное тело отца было прям по среди кухонного стола, а мамина голова лежала под столом, её пустые глаза смотрели прямо мне в душу. Истошный крик вырвался из моей груди, я схватила упавший телефон и пулей вылетела из дома.
-Девушка, с вами всё хорошо? Вы вызывали полицию?- Ко мне подошло несколько сотрудников, голова кружилась и я не могла ничего разобрать, лишь пальцем указала в сторону дома.
Сотрудники полиции достали оружие и медленно пошли в сторону дома...
Всё, что происходило далее, казалось таким мутным и не разборчивым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение.
ФэнтезиВосемнадцатилетняя Елена, после смерти своих родителей переезжает к своей тёте, в небольшой, но мистический городок, который постоянно устелен туманом. Что же ожидает нашу юную героиню на новом месте?