-Можно тебя поцеловать?)
-Ну,люди когда встречаются,не спрашивают такое.
Лёша лишь улыбнулся и накрыл губы Дани.Поцелуй был страстным и нежным,но им пришлось отстраниться.Даня посмотрел на Лёшу,и потянулся к губам Лёши затем,запустил туда язык.Лёша удавился,и в ответ тоже запустил язык.Их языки сплелись но,это длилось недолго.
Они отстранились.-Ваау,откуда такие навыки?) -Задумчиво спросил Лёша.
-Хахаха хз)
-Ах да, забыл тебе отдать подарок)
-О спасибо 🥺
-открой его дома)
-угу
|17:07|Дома
-так что можно открыть?-с бешеным любопытством сказал Даня.
-Можно)
Даня развязал ленточку на коробке и потянулся к самой крышке.
Там лежал фиолетовый вибратор.-Л.Лёшь зачем он мне нужен?😳
-😏😏
-ты чоо лыбишся,только не говори что хочешь...?
-Именно)
Лёша подхватил Даню и отнес в спальню.Кинул его на кровать и потянулся к его губам.
В поцелуе Лёша радевал Даню,когда Лёша снял футболку начал играться с сосками Дани.-~ахх...ммм~
Лёша отстранился,затем начал лизать соски Дани,а с другим играться пальцем,и так со вторым.
Лёша остановился,и перестал ласкать Даню,и сказал,теперь твоя очередь)
-Угу,понял)
Даня начал снимать штаны с Лёши
И вот,он(Лёша) уже был тоже голый как Даня.
Даня взял в рот головку члена,и начал её посасывать.-~ааах..малыш возьми глубже..~
-чуть позже)
Даня ещё минут 5 издевался над Лёшей и вот,он заглотил полностью.Лёша кончает в рот Данечке.
-Глотай)
Даня всё проглотил.-Малыш,ляг на спинку и раздвинь ножки.
Даня так и сделал.
Вдруг в Даню входит то,что подарил его любимый (вибратор)Лёша включил его.
-~мгх...аааах..~
Даня очень громко стонал,что возбуждало Лёшу.Тот вытащил из него вибратор.-Встань раком)
-хорошо))
Лёша шлёпнул его по сочному персику.
-мгх..
Лёша вставил в Даню и начал потихоньку входить.
Спустя несколько минут Лёша берёт Даню за бёдра и набирает темп. Лёша кончил в Даню.взял на руки и потащил в ванную.Как только Лёша поставил Даню,из дырочки начала вытекать сперма.
После,они помылись,поменяли белье и легли спать.Уснули в обнимку))
~~~~~~~~~~~~
Вот и порнушка) Прода завтра,
Опять буду писать на уроке хехе,ну мне пох,я на последней парте.Кто попросит пну.
Пишу это в час ночи хаахвх
Итог:354 слова