очередной твой милый парень.

63 4 0
                                    


                              <<10:37>>

Пов:от лица Хинаты.

Сегодня я опять проспал несколько уроков,нет..я конечно мог их не пропускать,но сегодня утром было так мрачно,был дождь и мне было так холодно..даже под одеялом.Я решил ещё немного поспать,ведь в такую погоду даже глаза открывать не хочется.В итоге я проспал несколько уроков....сколько?Да я не знаю,но это впринципе не важно.Попрошу кого нибуть прикрыть меня.
^Хината достал телефон и взглянул на время.
Сейчас вроде у них должен идти 3 урок,не приду же я прям на уроке,подожду пока он закончится,и потом войду в школу.
^Так то Хината уже находился около школы,он присел на холодную ступень около запасного выхода и осталось лишь ждать пока закончиться урок.

                       <<10:53>>
^Хината уже мчался к школе,ведь за 17 минут ему нужно было переодеться,найти того кто поможет ему объясниться,и пораспрашивать о том что произошло пока его не было,он всегда так делает,ведь иногда бывает неловко когда вы сидите с кем то,а они обсуждают то что вы пропустили,просто слов нет.
И вот Хината уже переобулся,кинул куртку на рандомный крючок и помчался в класс.

Зайдя в класс я начал анализировать своих одноклассников в надежде найти свою первую жертву которая поможет мне отдуться от прогула,но анализируя их я лишь понял-что то явно произошло,причем что то плохое.
Я увидел плачущую одноклассницу,шокированных людей,и учителя который стоит в панике.
Так же следующее что прихватило мое внимание,это спокойные Кагеяма
и Атсуму Мия,стоящие в углу класса около последней парты,они мило общались,возможно я понял в чем дело,но не до конца.
Опять же все остальные,шокированные одноклассники,учителя которые набирают какой то номер.
Сначала я подошёл к своему лучшему другу-Кенме.Он так же стоял в ахуе,редко его увидишь с таким лицом.
—Что случилось,Кенмик?
Мальчишка обернулся на меня с испуганными глазами.
-Ойкава...Ойкава..он..
У моего приятеля спустилась слеза с глаз.
-Он мёртв!!Он спрыгнул с этого окна,учитель звонит в скорую.А директор спустился вниз..

Чего..удивительно что меня не так шокировала ситуация,скорее меня трепало больше то,из за чего?Почему?Зачем?Ойкава всегда был в окружении внимания,у него было все,даже сильный,красивый,замечательный парень-Кагеяма!!
Я прикрыл рот рукой,неужели?..

—Кенма,ты не знаешь почему?..Он...
Кенма перебил меня.

-Конечно знаю.Сегодня на перемене после второго урока Кагеяма сказал всем придти в класс.Он встал на стол и сделал объявление,он сказал что с сегодняшнего дня он встречаеться с
Мией.Ойкава сначала не как не отреагировал.Начался урок и он молча сел за пару,а потом где то в конце урока,когда учитель начал диктовать домашнее задание,он встал,и молча пошел к окну...ну а дальше ты сам понял что.
Но как вижу Кагеяме вообще фиолетово.Как и его новому дружку.
Пока все паникуют,они мило обсуждают что то в сторонке.

И тут я заметил как Кенма скорчил лицо.

-Ты бы знал как они меня раздражают.Но нечего,и месяца не пройдет как Кагеяма себе новую пешку найдет.Уж надеюсь не кто из моего близкого окружения не когда не влюбиться в этого урода.

Кенма спокойно посмотрел на меня.

-Я думаю сейчас нас просто отпустят домой,а эта "милая парочка" пойдет на ночевку.Так всегда было,что в первый же день Кагеяма переспит со своим возлюбленным.Хоть он и твой партнёр в волейболе но меня он до жути раздражает.

как догнать тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя