<доп.часть об отношениях хинаты и кенмы.
<<два месяца назад>>
пов:от лица Хинаты.
Сегодня Кенма позвал меня в кафе,это меня удивило.Так как обычно он звал меня к себе домой,ведь он не любит общественные места.Я конечно согласился,но.Это было не единственное что меня удивило.Там,в кафе..он взял мой руки и примкнул их к себе,а потом признался мне в любви.
||||-Хината...я люблю тебя.
Я честно даже не знал что ответить...я не люблю его,ведь сердце мое уже давно занято другим.Я отказал ему.Но общение наше я хочу продолжить,так ему я и сказал.Он согласился,он вроде даже не выглядел расстроенным,он сказал что от признания ему стало легче на душе.
Мы договорились что забудем об этом случае и будет жить как раньше.Я познакомился с Кенмой где то года 2 назад.Тогда я и не думал что всё,что произошло до сегодняшнего дня я переживу с ним.Я даже не думал что после нашего знакомства я его потом встречу.
Но встреч наших было довольно много.
На турнирах по волейболу,прогулки,даже случайные встречи на улице.А потом и в школе.
Через несколько месяцев после нашего знакомства его перевели в наш класс.
Я стал очень часто с ним видеться,помимо класса.
Через два месяца после его перехода в наш класс мы были уже лучшими друзьями.
И до сих пор я хочу продолжить нашу дружбу.
.......
..
<<Сюжет.
<<Настоящее время>>
//я думала над тем что бы перенести сюжет в следующую главу но тогда получится слишком маленькая часть.
пов:от лица Хинаты.
После того случая с Ойкавой нам объявили "карантин" на две недели.
Ну если ясно говоря то отстранили от занятий на две недели.Что бы все успокоились,отдохнули и привели нервы в порядок.
У меня нет не какого желания проводить эти "каникулы" веселясь в парке и т.д.
Я хочу отдать эти две недели размышлениям.
Что я собираюсь делать далее..
Каково мое жизненное положение.?...
Начнём с того,что я влюблён в парня-бабника который почти каждую неделю меняет пару,так ещё и разбивает сердца предидущим.
Он замечательный,если не считать это...
Так что я имею все причины любить его.
Я не хочу быть следующей жертвой,которому он разобьёт сердце...но я люблю его.
Ох..о чем я думаю.Он даже внимания на меня не обращает.В последнее время он даже тренироваться со мной не хочет!
А даже если я ему признаюсь..
Оба варианта будут ужасны..
1.Я признаюсь,облегчу душу..он скажет что это взаимно.Но в итоге просто попользуется мной и бросит.
2.Я признаюсь,облегчу душу..он скажет что это не взаимно.Я даже в глаза ему смотреть не смогу...да и он тоже.Я мало того что учусь с ним в одном классе,так ещё и на волейбол с ним хожу.Зная его характер он высмеит меня перед всеми и будет вечно подкалывать.
А возможно даже перестанет мне пассовать.
:((((