Ю: кстате, кто такой Максим? И про какой он долг говорил? И почему он сказал что Даня мой парень?
Всё сразу замолчали, лишь Влад сидел и ничего не понимал.
Влад пожал плечами, показывая что он не знает.Ю: мне кто-нибуть объяснит? - опять спросила я в ответ молчание.
Ю: чего вы молчите? - я посмотрела на каждого.
Д: Юль, когда вспомнишь всё, всё поймёшь!
Ю: хоть кто-то ответил...стоп...откуда?...
Д: ....
Ю: я.ничего.не.понимаю - по словам произнесла я - кстате, сколько время? - перевела тему я
Егор достал телефон и сказал:
Е: 17:39
Ю: нефига! Ладно, я домой. - сказала я и встала со стула, после посмотрела на себя. - а чья эта кофта?
Вл: моя - сказал ВладЮ: я тебе её потом отдам - сказала я и вышла из кухни, после услышала :
Д: А ты знаешь дорогу до дома? Мы находимся почти в центре Москвы.
Ю: блин!
Даня вышел из кухни
Д: так уж и быть, я тебя провожу, если так настаиваете - он наигранно вздохнул.
Ю: хазаад, Да-да, я настаиваю - немного посмеялась я
Я обула красовки, мы вышли из квартиры.
~~~
Ю: Дань, от куда ты знаешь что у меня сотрясение мозга (честно я не помню какая была болезнь у Юли"
Д: мне Егор сказвул, А Егору Диана
Ю: ага - я перевела взгляд, после вспомнила про фото - помнишь когда мы гуляли, ты мне дал телефон?
Д: допустим - он посмотрел на меня.
Ю: я увидела на обоях всех, тоесть Артура, Аню, Валю и тд. И я там была. От куда это фото, хотя мы не фотографировались. Может ты знаешь меня из моей "прошлой жизни" - сделала я кавычки.
Д: ну....да... - он перевёл взгляд
Ю: серьёзно?
Повисла молчание
Ю: я даже не знаю с чего начать...ты меня прям хорошо знаешь?
Д: очень хорошо - он улыбнулся и посмотрел на меня
Ю: ясно, мы били лучшими друзьями? - спросила я, А с Дани упала улыбка.
Я что-то сказала не так?
Ю: эм, ты чего? - я посмотрела на голубоглазого
Д: да так ничего....да...я был твоим лучшим..другом - немного улыбнулся он.
Ю: ясно..
Здесь что-то не так.....
..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь...?//D&J
Фанфик❗ЗАКОНЧЕН❗ Главные герои: Даниил Милохин, Юлия Гаврилина Рейтинг: NC-17 Описание: ~ он смотрит на меня с небольшой улыбкой, но в глазах можно увидеть небольшую грусть. Что вообще тут происходит? Юля Гаврилина ~ я сд...