Глава 1: Штиль перед бурей.

253 10 2
                                    

Саихара Шуичи тонул в холодном, бескрайнем море. Казалось, будто на дно его тащит чья-то рука. Ощущение того, что незнакомый голос даже под водой зовёт на помощь пугал юношу.В какой-то момент, настойчивые звонки в дверь вернули старшеклассника из сна прямо в явь. Сонный парень еле скоординировал движения, но всё же открыл дверь.
– Утречко Саихара-чан~ Давай позавтракаем раньше всех, наедине? – лжец  взглядом настаивал синеволосего пойти за ним, что, довольно не плохо у него получалось.
– Да, только приведу себя в порядок, – Шуичи зевая переоделся в форму, предварительно войдя в комнату. После чего, он последовал за Кокичи.
Не долгим был путь двух парней и вскоре они добрались до места назначения.
– Мааам, приготовь мне и Саихаре завтрак~ - Ома со смешком выдал повседневную фразу, всячески игнорируя предупреждения Кируми.
– Ах ты ж мелкий засранец! Я тебе сколько раз говорила не называть меня так?! – Тоджо, похоже не на шутку разозлилась но вскоре, её выражение лица изменилось, когда она посмотрела на детектива. – Ох, Шуичи, Доброе утро! Извини что с утра пораньше доставляю тебе неудобства своими криками. Кто и чего желает на завтрак?
– Ничего, всё нормально. – такие разборки для желтоглазого были не впервой, что объясняет его спокойное выражение лица. - Я пожалуй, не откажусь от простого омлета с беконом.
– Ма~ – лжец не успел договорить, так как поймал недовольный взгляд служанки. - Ладно, ладно, мне тоже омлетик с беконом, - На последних словах Кокичи широко улыбнулся и не сумел сдержаться. - Ах да, еще мою любимую, виноградную «Панту», мамуль~.
Кируми молча ушла на кухню, но только лидер расслабился, как тут же молнеиностно ему в голову прилетает банка газировки.
– Молись, что бы и омлет не прилетел, - теперь служанка окончательно не выдержала.
– Ай, больно... Мне так больно, что хочется рыдать, мне так плохо, помогите! Спасите!
– Кокичи, ты переигрываешь.
– Хах, ты меня раскусил, Шуичи. Но мне всё же больно.. Ведь кровь на лбу явно не похожа на ложь. – со лба через нос стекали капли алой крови, и возникал вопрос: почему он говорит с раной на лбу столь спокойно?
– Сам же напросился. Шуичи, могу я попросить тебя об одолжении обработать после завтрака рану этому придурку? - вздыхая, она принесла две тарелки с едой.
– Не проблема, - с этими словами Саихара принялся трапезничать. Спустя пару минут, он словил пристальный взгляд лжеца, который словно приделывал дырку сквозь юноши.
– Саихара-сан такой милый, когда растрёпанный с утра~ – его красивая детская улыбка заставила Шиуичи покраснеть.
– Как это растрёпанный?! Я же расчёсывался! - синеволосый был в замешательстве.
– Ни-ши-ши~ В добавок милый когда злится~
– Спасибо Кируми за вкусный завтрак, нам пора идти.
Саихара потащил за собой Ому, попутно закрывая рукой своё покрасневшее лицо.
Когда двое достались комнаты Абсолютного Детектива, Шуичи усадил гостя на кровать а сам принялся искать аптечку. Как только нашёл вату и спирт, парень обернулся и удивился. Перед ним на кровати лежал в необычной позе Верховный Лидер, смотря вслед соблазнительным взглядом.
– К-Кокичи, что ты делаешь?! - уже в какой раз старшеклассник краснел.

Все тонкости лицемерстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя