— Осталось десять минут до нового года! - Кируми положила на праздничный стол последнее блюдо. На новогодней скатерти теперь красовались салаты, курица, напитки и печенья. Аромат приготовленной пищи был слышен на всю столовую. Уже не один человек попытался со стола что-то стянуть, но Тоджо ещё никому не давала трапезничать раньше остальных.
Поэтому, всем оставалось лишь глазеть на еду на небольшом расстоянии.
— Идём на улицу! - крикнула Анджи надевая куртку. Абсолютная артистка была с головы до ног сегодня обмотана мишурой.
— Ура, будем зажигать бенгальские огни! - Химико обрадовалась и поддержала подругу.
— Ну, если никто не возражает, почему бы и нет. - ответила тихо Каэде. И, если присмотреться, она стояло довольно близко к Рантаро, который в свою очередь взял её за руку.
Одноклассники не спеша все вместе вышли на улицу. Стоя возле входа Амами достал пачку спичек и когда одна загорелось, он поднёс её к палочке. Все столпились возле него, делясь друг с другом бенгальскими огнями.
Ома взял детектива за руку и прижался к его плечу. Сайхара лишь краснел но всё же в ответ его приобнял. Уже наверное многие заметили, что детектив и лидер частенько друг друга обнимают, и воспринимают это все более менее нормально.
Огонь на палочке ярко стрелял искрами в разные стороны, спускаясь всё ниже к концу палочки.
Эти искры напоминались чем-то своей формой звёзды, которые будто летели вверх. Кокичи посмотрел на свой огонёк в руках, а затем на улыбающегося Шуичи. В его солнечных глазах было видно отражение тех самых звёзд что ярко сверкали. Было по-настоящему тепло. Тепло, когда любимый человек рядом, даже в самый мороз, в сильной ветер — тепло. Все старшеклассники между собой громко смеялись, что-то громко обсуждали. Как бы ярко не светили бенгальские огни, всё же ярче были улыбки этих людей. В их глазах виднелось счастье. И детектив с лидером были не исключением. Сайхара посмотрел на ночное звёздное небо. Немного прикрыл глаза и задумался: что же он загадает, когда наступит 12 час ночи.
— Ох, уже 12 ночи! - вскрикнул Момота смотря на свои часы.
— Тогда начинаем подсчёт! - заявила Тенко, немного прикрывшая собой Юмено.
— Один! Два! Три! Четыре! Пять! Шесть! Семь! Восемь! Девять! Десять! Однинадцать! Двенадцать! - абсолюты вместе посчитали до двенадцати и громко закричали. Каждый из них про себя загадал желание. Все отчаянно надеялись безусловно на одно – выбраться из этой школы. Из школы, в которой они все познакомились но, к сожалению вынуждены выживать один за счёт другого.
«Я хочу, что бы мы все выбрались. Все до единого. И тогда, Кокичи, я смогу тебя узнать, каким ты был до игры. Все эти кошмарные сны прекратились. И теперь я уверен, что тонул в воде не я, а ты...» – подумал детектив.
— Сайхара-чан! Хей, ты чего застыл? Идём запускать салюты! - Кокичи взял Сайхару за руку и потянул за собой .
— Ах, да, я просто задумался... - Шуша и не заметил, как просто «застыл» на месте пока все ушли.
— Кстати, что ты попросил у Монокумы? - водя за собой спросил фиолетоволосый.
—Я? - Шуичи немного помедлил с ответом. - Что бы ты был жив и здоров.
— Хах, что? Странный ты какой-то, Сайхара-чан! - Ома улыбнулся, но всё же понял на что он намекает.
— Кокичи, подожди! - Шуша взял его за руку и притянул к себе. - Спасибо тебе за всё...
Парень нежно поцеловал лидера кладя руки на холодные щёки. Тем временем в небо начали запускать салюты. Искры, похожи на фонтаны, подлетали вверх и растворялись в атмосфере. Синие, жёлтые, красные! Разноцветные огни освещали всю площадку.
«Кокичи, я обещаю, что скоро я узнаю, все твои тонкости лицемерства...» Шуичи притулил Ому к себе и засмотрелся на прекрасные салюты.
•
•
•
Всех с новым 2022 голом !! :3 Желаю всем счастья, здоровья, исполнений мечт и всего-всего по-больше^^ Спасибо тем, кто читал эту слегка (нет) кринжовую историю! Собственно, это был мой первый фанфик, так что, мне ещё работать и работать. Планирую в январе написать фф КагеОма, поэтому всем удачки во всём!💕🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все тонкости лицемерства
ФанфикСмерть абсолютной пианистки - Каеде Акамацу, стала для многих ударом , но вот Шуичи - абсолютный Детектив, всё ни как не может отпустить её. С каждым днём Саихара опускается все больше и больше на дно «моря», но кто же его спасёт? P.s.: Фанфик отлич...