Pov автор:
Девушки спустились в гараж и тут их ждал сложный выбор машины, ведь мисс Адс обожает машины, гонки и всё остальное в этой сфере. После небольшого спора, где Софи в очередной раз поняла что с дьяволом спорить бесполезно девушки сели в этого монстра:И отправились в спортивный зал, который находился в центре Москвы ( да, да, авторка тупая и забыла сказать что они пока что в России).
Дорога заняла примерно 20-25 минут и девушки уже входили в здание, где их ждал один из участников банды.Pov Кара:
Мы с Софи заходим в здание и тут я вижу его, гибрида- демона, который один из немногих заставляет меня улыбаться
Я: ЛИАААААМ
я налетела на него с обнимашками и ногами обхватила его накаченный торс, не забыв поцеловать лучшего друга в носик
Л: малыха, приветик! Я очень рад тебя видеть)
С: ну да, ну да, пошла я переодеваться
Л: ой, привет
И тут мы вместе засмеялись
Я продолжала обнимать Лиама и одна его рука держала меня за талию, а вторая за 🍑
Нас абсолютно ничего не смущало, ведь такие прикосновения, обнимашки и поцелуйчики в нашей банде это как миленькая традиция, о которой знаем только мы. Так же секс по очень хорошей дружбе никто не отменял)
Спустя 5 минут наших обнимашек в зал заходит Крисс и Вилл. И без обнимашек с ними тоже не обошлось, хотя когда я подошла обнять Вилла у меня это плохо получилось, ведь меня опередила Софи, которая повисла на нём как обезьянка и не обошлось без их поцелуя. Если честно мы всей бандой их шиперим, хотя виновники говорят совсем обратное.
Спустя две минуты в зал с криком влетают двое моих любимых друзей-дебилов.
Ник и Квинтон
Квин: АААААА, спасите он хочет меня убить
Ник: не правда, ты бессмертный, так что просто покалечить
Эти два дебила бегали по кругу, а мы стояли и ржали с происходящей картины.
И тут я вспомнила что тоже хочу прибить Квинтона за то, что назвал меня дьяволёнком. Меня это дико бесит и все парни это знают, но иногда им нравится меня бесить и меня это бесит вдвойне.
Я: Квинчиииик, а я тут вспомнила что не только Никушка тебя прибить хочет, но и я)
Квин: за что это?
Я: ну не знаааю, не тебя же дьяволёнком назвали
Ник: я задолбался за ним бегать
Я: отдохни, моя очередь
Тут мои глаза вспыхивают игривым огоньком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
american vampire history
RandomЭта история о опасной девушке ..... и о том как пытаются растопить её сердце известные американбои...., и у них это..... История схожа с сериалом «дневники вампиров» информацией о вампирах и других существ Надеюсь вам понравится я очень старалась)...