Сколько то времени до наших дней

115 1 0
                                    


Университетские годы, как они прекрасны. Но, только если ты не учишься в медицинском университете. Учеба в меде, это значит постоянные зубрежки, книжки, лекции, семинары, схемы, трупы, консервированные органы и постоянно грязно-белый халат. Кто не соприкасался с мединститутом, никогда не поверит в это, но я как очевидиц могу сказать одно, это было, есть и будет. Так вот к чему я разглагольствую.
Представьте себе студенческое общежитие. В нем проживают студенты медики от первого до шестого курса.
Попав на этаж к мальчикам, сразу выделяется комната 555, где проживают «отличники» университета Гоша и Адреналин - так его зовут друзья, в университете он, конечно же, Яков Глинштейн. У них частенько обитает их лучший друг Олег Миронов, озорной гуляка, любитель поиграть на гитаре, заядлый ленивец, и, конечно же, сердцеед, но профессор из Праги пророчил, ему большое будущее.
В один из таких прекрасных дней, как раз в ночь перед экзаменационной неделей, ребята решили устроить у себя, привычную уже для окружающих, вечеринку. Позвали однокурсниц и тут понеслась. На стол поставили то, что нашли: заветренные куски ржаного хлеба, зеленый лучок, соленые огурчики, банка кильки в томате, ну и водочка.
Как только компания осушила половину бутылки, в руки Олегу попалась гитара и тут уже неугомонные и хмельные друзья пошли в пляс и с песней. По сути это был набор слов под музыку, но ребятам было хорошо. Адреналин и одногруппницы танцевали, Гоша запрыгнул на стул и стал танцевать на нем. Олег скакал на кровати и продолжать выкрикивать слова из разных песен.
Этажом ниже, точно под комнатой ребят, жили девочки первокурсницы. Все три пытались готовиться к предстоящему зачету. Но после каждого слова, прочитанного ими, они дружно поднимали глаза и смотрели на мотающуюся люстру. Вдруг, одной из девушек прямо на голову посыпалась штукатурка.
- Все, прощай зачет. - Вздохнула Света, отряхивая штукатурку со своей головы.
- И стипендия. - Поддержала ее Алина.
Самая тихая девочка Марта, сидела в углу своей кровати и все еще пыталась сосредоточиться на клетках и их размножениях.
- Ну, вы как хотите, а я спать! - Алина показательно захлопнула книжку и привычным жестом взлохматила свои короткие блондинистые волосы.
- Может сходить к ним? - поправила очки Марта.
- Ой, и что ты им скажешь? Это же шестой курс. - Возразила Алина.
- Может попробовать? - не сдавалась Марта.
- Иди. Пошлют тебя. - Хмыкнула Алина и стала крутиться перед зеркалом.
Марта накинув кофту, робко задержалась у двери.
- Я с тобой. Мысленно. - сказала Света, уже лежавшая в кровати. Марта вышла из комнаты и решительно направилась на последний этаж общежития, а именно в 555 комнату. Она остановилась перед дверью. Перевела дух и постучалась. Никто не торопился открывать. Музыка и крики продолжались разноситься из комнаты. Тогда набравшись смелость, она отворила дверь и вошла. Тут же внимание всей шумной компашки переключилось на Марту.
- Можно потише? У нас зачет завтра, а вы шумите. - еле живая от смущения произносила Марта.
- О! Девушка! - засмеялся уже «готовый» Гоша, - выпьешь?
Он протянул ей стакан с водкой. Тут Марта попалась на глаза Олегу, он подошел к ней и пьяными глазами стал разглядывать девочку.
- Тю, чучело пришло. - Засмеялся Адреналин.
- Тихо ты, не чучело, а нимфа...отягощённая наличием интеллекта, коллега. - перебил его Олег. - На что жалуетесь?
- Штукатурка сыпется на голову от ваших танцев, а завтра зачет. - чуть не плача, произнесла Марта. Олег потрогал ее за руку.
- Пульс 200 ударов. Диагноз ясен, назначаю лечение - ухмыльнулся Олег и поцеловал Марту.
Не могу сказать, был ли это первый поцелуй в жизни девушки, но то, что это был именно тот поцелуй, от которого сносит голову и из-за которого, влюбляешься в человека на всю жизнь, утверждать буду.
Марта испуганно оттолкнула Олега, отодвинула Гошу от двери и выбежала из комнаты. Чувства в ней кипели такие, которых до этой минуты она не испытывала. На лестницы она встретилась с комендантом, которая уже неслась в «обитель зла», в комнату парней.
- Семенова, а ты что там делала? - грозно спросила комендант.
- Ничего. - Марта пронеслась мимо нее с бешеной скоростью и забежав в свою комнату спокойно выдохнула. Она стояла с бледным лицом и не могла пошевелиться.
- Нахамили? - спросила Алина, укладываясь в постель.
- Нет. - Ответила Марта
-Послали? - продолжала Алина
- Нет. Нет. Нет. - ответила еще раз Марта и улеглась на кровать.
В это время комендант уже стучалась в дверь ребят.
- Открывайте! - я знаю, что вы там устроили.
Услышав грозный голос Ады Матвеевны, ребята засуетились, начали распихивать все по шкафам.
-У меня ключи есть! - не успокаивалась Ада Матвеевна. И тут дверь открылась. Табачный дым как испарился, стол стоял в углу чистый, Гоша сидел за столом и повторял, заплетающимся языком, что-то из учебника. А девчонки стояли у двери с пачкой соли в руках.
- Ну-ка марш от сюда! - скомандовала комендант.- Что вы здесь устроили?
- к госам готовимся - ответил Адреналин.
- Миронов где? - прошлась по комнате Ада Матвеевна.
- Так, а мы от куда знаем. - ответил Гоша и тут под столом звякнула гитара.
- А это я изымаю. -она забрала гитару и вышла из комнаты.

Струной в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя