Глава 1

163 3 1
                                    

29 октября
Дом Монроузов

Прошла ровно неделя с того момента как мы победили графа Сен-Жемена.
Было ранее утро меня разбудил мой будильник и через несколько минут прилетел Ксимериус.
- С добрым утром! Как провели ночь? Опять играли на сеновале мисс Шаферд?
- С добрым утро - проворчала я Ксимериусу. Нет мы с Гидеоном просто смотрели фильм . Я уже собиралась идти в душ.
Там я как всегда помылась, накрасилась и оделась.
Когда я спустилась вниз все еще спали кроме мистера Бернхарда, который готовил завтрак для семьи.
- Что будете кушать мисс? -спросил мистер Бернхард улыбнулся мне. Я тоже ему улыбнулась, но улыбка выглядел не очень весело, потому что я еще не проснулась.
-можно мне чашечку крепкого кофе и омлет -сказала я зевнула. Пока я позавтракала. Мне прислал СМС Гидеон и предложил довезти меня до школы. Я была не против. И уже через 15 минут Гидеон был у моего дома. Я села на мотоцикл и обняла его, но он был каким то грустно.
Мы заехали в кафе , что бы купить кофе . И больше не могла смотреть на его грустнре лицо .
-Что случилось?- спросила я
Но Гидеон ничего не ответил.
-ну пожалуйста скажи, а то я обижусь? - сказала я Гидеону и как могла скорчила обиженую гримасу.
- Гвенни не обижайся я просто не хотел тебя волновать. Граф умер в тюрьме сегодня ночью.
-Что? От чего? Как ?
- он повесился, но мы не очень этому не очень верим поэтому нас отправляют нас в Венесуалу. А за нашей семьей посмотрит Фальк.
-а как же Лесли и Рафаэль???
- Они поедут с нами- сказал Гидеон.
Ой!нам уже пора.
Когда мы подъехали к школе меня встретила Лесли и мы пошли на урок географии.
- Лесли мы едим в Венесуэлу твоя мама не против это на месяц или два там нам будет преподавать мистер Джордж и Рафаэль тоже летит с нами. Самолет сегодня ночью. - сказала я и Лесли чуть не закричала от радости на весь класс.
После школы мы пошли домой собирать вещи.
Когда я пришла домой Шарлотта очень странно на меня посмотрела таким добрым взглядом, что мне стало не по себе и быстрее пошла в комнату собирать свои вещи . Когда я была готова то я позвала Химериуса что бы с ним поговорить.
- Ксимериус я хочу с тобой поговорить... но он меня перебил.
- всегда к вашим услугам мисс сеновал - сказал он и засмеялся.
- Я улетаю сегодня в Венесуэлу полетишь с нами?
- ты ещё спрашиваешь ??? Конечно !
- Я рада , ну что идем в Темпл ? -сказала я и взяла чемодан с собой
В низу меня уже ждала машина. Когда я приехала в Темпл то нас с Гидеоном отправили в 1912 год что бы я могла сказать об этом Люси и Полу (они мои биологические родители , которые застряли в 1912 году ) .
Я не буду нести белеберду типо я пишу в первый раз . Мне просто хочеться найти себя и хотела спросить у вас мнение стоит ли мне продолжать. Пишить пожалуйста в комментариях.

Таймлесс : Гранатовая книгаWhere stories live. Discover now