Глава 2

102 3 2
                                    

1912 год
Весь день лил майский дождь.
"Тук -тук "
-ой Гведолин , Гидеон вы все промокли , идем те скорее к камину греться , а то простудитесь.- Сказала Люси и повела нас к камину .
- Привет пап !Как дела ? - спросила я  и обняла его.
- у нас все хорошо , а у вас ?
- эээээмм... Ну нам надо уехать на 1-2месяца в Венесуелу. Из-за того ложа не очень верит ,что граф умер.
- Гведолин, осталось совсем не много времени-сказал Гидеон .
Мы допили чай , по обнимались и по плакали. И скоро нас вынесло обратно в настоящее . Но я не удачно упала и повредила голову из неё у меня полилась кровь и я потеряла сознание.  Очнулась я уже в больнице и первым, что я увидела был Гидеон . Он спал рядом с моей палатой и держал меня за руку я попыталась его погладить но была слишком слаба. И поэтому только позвала его . Когда он проснулся он спазу же позвал врача . - Вы обсолютно щдоровы и поэтому мы вас выпишем завтра -сказал врач и потер всои старые очки .
-Гвендолин наша поездка отменилась и поэтому мы остаемся в Англии . Я очень рад ,что с тобой все в порядке . Промолвил Гидеон и зевнул
-Когда в последний раз ты спал ?
-Три или четыре дня назад ...
-а ну иди быстро домой и ложись спать -со всем серьезностью вымолвила я.
-хорошо , но я встречу тебя из болтницы и доведу до дома , и потом мы поедим ... это сюрпиз ! Хорошо?
- Хорошо... и я уснула
Ну как получается? Если вам нравится (или не нравится) пишите в комментариях мне очень важно ваше мнение!!! 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 31, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Таймлесс : Гранатовая книгаWhere stories live. Discover now