Рома был ужасно разозлён.Он чувствовал ярую ненависть.Парень жаждал мести.
Весь день прошёл очень быстро.Он не мог сосредоточиться на уроках,в его голове был лишь план мести.
Я отомщу так,что он запомнит это на всю жизнь-проговаривал он у себя в голове,раз за разом.
Душа мальчика была испорчена окончательно.
Выйдя из школы,по нему пробежал лёгкий холодок.Застегнув куртку,он пошёл по улице,смотря лишь под ноги.
Затем он услышал смех,Рома начал осматриваться,в поисках источника звука.Его взгляд упал на Артёма-своего одноклассника и бывшего лучшего друга,ведь после того как он вместе со всеми смеялся над ним,он не мог продолжать дружбу.
Артём:хахаха,привет нюхальщиц бабвшкиных трусов))))
Рома:Чё?Я этого не делал,это больные фантазии Тихона,и вообще,я не намерен продолжать диалог.
Артём:Хаха,слился бот.
Рома:иди нахуй.
Артём:Ой-ёй,какой злой,сейчас ударишь меня?((((ХАХПХПХПХ
Рома:Не беси.
После этих слов Роман пошёл дальше,он слышал что Артём что-кричал ему в след,но Рома его не слушал.Он был погружен в свои мысли.
Белые хлопья снега падали на асфальт.Было уже темно,хотя было только пол третьего дня.Неудивительно для зимней поры.
Тяжело вздохнув,Рома направился к подъезду.
Матери и отца не было дома,они естественно работали в такое время.
Парень начал искать свои ключи в портфели,но спустя пять минут поиска,он их не обнаружил.
Твою мать..-тихо произнёс Роман.
Ему придётся сидеть на улице,до тех пор пока не придут родители,но сегодня был слишком неудачный день-мать работала в ночную смену,а отец уехал в командировку ещё вчера.Мальчику не оставалось ничего,кроме того,что бы пойти к своему другу на ночёвку.Но после этого случая в школе,друзей у него не осталось.
Рома(мысли):К кому же идти....Может к Кириллу?Нет..Точно,Вова.
Владимир всегда был добросовестным парнем,и Рома это знал.
Бедняга достал телефон чтобы позвонить Вове.
Вова:Что такое?
Рома:Знаешь,это странная просьба,но..можно переночевать у тебя?Я могу объяснить..
Вова:А..хорошо!Я помогу тебе,но тут такое дело..мы с Артёмчиком и Русиком тусим у меня дома.
Рома:Тц..ладно,я сейчас подойду.
Вова:До встречи!
Рома:Ага..
Парень пошёл к дому Вовы,благо,они жили не так далеко друг от друга.
Роману будет сложно терпеть Артёма,но выбора у него нет.
И вот,Рома звонит в квартиру Вовы.
Дверь приоткрылась,из за неё выглянуло лицо Артёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и его любовь
Fiksi PenggemarВ класс неожиданно пришла новенькая, и жизнь Ромы коордиАНАЛЬНО изменилась(все персонажи выдуманы,история написана по рофлу)