44

239 6 0
                                    

,, Друзья" выбежали во двор.

Ребята прибежали как раз вовремя, ведь Сатана только начинал свою речь.

Сатана: И так школьники, я хочу сделать обьявление! Все демоны и непризнаные которые идут по пути демона могут жить и учится в аду, а так же все непризнаные моментально будут обращены в демонов. Кто согласен на моё предложение?

По всему двору пошёл шёпот.

Кроули: Сатана! Ты переходишь все границы разумного! Ученики не пойдут с тобой!
Сатана: Кроули, в аду им будеи лучше!
Кроули: С чего ты это взял?!
Сатана: Ангелы ставят себя выше демонов!
Кроули: Неправда!
Сатана: Тогда почему в цитадели только ангелы? Почему школа находится на небесах? Почему Шепфа больше склоняется к ангелам?
Кроули: Всему этому есть объяснение!
Сатана: И какое же? Ангелы не доверяют демонам? Что это за равновесие такое?

Спустя несколько часов часов это всё закончилось. Сатана ешёл, но пригрозил вернутся с армией, демоны бунтуют некоторые непризнаные тоже.

Мими: Это без придел какой-то! Демонов не отпускают домой! Сатана прав что это за равновесие такое?!
Астр: Согласен с Мими.
Асмодей: Я тоже...
Семи: Ади, что думаешь ты..?
Ади: Согласен с Мими, но не все ангелы такие как Кроули.
Семи: Ты ведь не оставишь меня?
Ади: Прости малыш, но даже если мне придётся улететь в ад и Сатана устроит войну ангелам, я никогда не пойду против тебя)
Семи: Вики?
Вики: Да?
Семи: Если демоны улетят в ад, ты останешся?
Вики: Прости Семи, но нет. Я склонна к демонам.-Семи грустно вздохнул, но всеравно улыбнулся.

Астр: Кстати никто не знает где Люцифер?-все отрицательно покачали головами.

В дверь постучали.

Астр: Кого это принесло?
Семи: Незнаю.
Вики: Не проще просио открыть дверь?- Вики пошла открывать. На пороге чтоял Люцифер.

Вики: Что ты тут делаешь?
Астр: Вики, кто там?!
Люцифер: Ты что решила с Астром уединится?
Вики: Иди ты.-Люцифер безцеремонно вошёл в комнату.

Асмодей: Люцифер? Где ты был?
Люцифер: В аду.
Астр: Что ты там делал?
Люцифер: Неважно.
Вики: Зачем пришёл?
Люцифер: Какая ты не гостеприемная.
Вики: Тебя в гости никто не звал.
Астр: Что вы как дети маленькие?
Ади: Вообще-то ты с Вики ведёшь себя так же.-Астр закатил глаза.

•Не такая как все•Место, где живут истории. Откройте их для себя