Меня зовут: Куён(имя) Хо (фамилия) мне 16 лет
Мою мать зовут: Виен Хо, ей 32 года
Она коренная кореянка а то что я коренная кореянка скажу что в этом неуверенна. Моего отца я незнаю ну а так нах он мне нужен...
А кстати так выгляжу я :
(До того как покрасилась)
(Ииии после)
Скажу кратко матери у меня как будто нет но как будто есть . Я испортила ей жизнь своим появлением , она так планировала ребёнка в своей жизни мммм.... Никогда
А тут появилась я и разрушила её планы... Работает она в дорогущем банке где приходят договариваться всякие важные шишки о сохранение денег или договоры состовляют.... Так как мать у меня красивая, молодая, умная, просто прелесть хоть и со стервозным характером зато внешка чёткая на неё ложил глаз не один мужчина.. На этом мы и живём на хорошенькой такой зарплаты моей мамы и деньгах её ухажёров..Кстати вот она:
Про характер можно сказать одно это не перфекционист но порядок любит, ненавидит мои ошибки но на меня ей наплевпть хоть неделю домой не приходи просто отпишись что не подохла только в менее дерзкой форме, вы сейчас спросите как можно замечать ошибки и наплеватт и всё сразу и вместе... А я вам отвечу мои недочёты она видит лишь в присутствии других например влиятельных людей которые заметили маму на её работе ,на каких нибудь соревнованиях и всякой такой чепухе...
А теперь про меня...... Учусь я прекрасно , почему бы и нет ведь быть 6 в списке не так уж и плохо для человека который ни фига не учит... У меня есть одна лучшая подруга и несколько друзей ,много связей и знакомых... Я просто обожаю гонять, скорость это моё всё если можно так сказать да это звучит бонально но когда твоё имя в прямом смысле обозначает птица то ты буквально летишь неважно на чем ты едешь на мотоцикле или же на машине.... Другое вы узнаете по ходу истории...
А живём мы в небольшом котедже....
Но....
Мы переехали в Нью-Йорк , по обстоятельствам на работе маму перевели в этот грёбаный город в эту чёртову другую страну... Уже как месяц мы одоптируемся в новом жилище. ..
Откуда у простых смертных столько денег... Ответ просто У~Х~А~Ж~Ё~Р
Меня бесит этот дом кроме нескольких мест это.... Терасса с цветами, гараж, и крыша....
Ну до встречи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тони Старка
RandomПотерянная дочь Тони Старка У Тони есть дочь? Меня на потеряшек потянуло... Здесь всё будет как будто злодеи есть но нападать ПОКА не собираются все живы...