-К:Может ты и слышал эту фразу из фильмов книг..... Но я скажу её тебе и это будет ответ на твой вопрос..... Ты хороший просто в твоей жизни произошло много плохого, произошло то чего ты.... Мы не ожидали... Может с другими людьми были моменты, случаи и похуже но скажу тебе то что в каждом из нас живёт маленький ребёнок который хочешь-не хочешь завладеет твоими эмоциями и ты слишком долго держал его в себе и он без предупреждений влез в твою психику не выдержав напора...... Но мы все совершали плохие поступки и у тебя ещё есть время всё исправить а у кого то его нет поэтому я думаю.... Что если я тебе помогу мы сможем всё исправить.....
В то время как я говорила импровизированную "речь" Я не слышала ничего кроме биение сердец....
-Шин: ты правда так думаешь..... Ты думаешь я смогу так же улыбаться ,я смогу стать счастливым?....
Эти слова были сказаны с какой-то хоть и маленькой но надеждой....
Всего лишь легонько кивнув на эти вопросы....я вдруг почувствовала можно так сказать стальные объятия.... Немного поговорив об ошибках прошлого я не как не ожидала такого предложения.... Но мне всё равно было приятно это услышать.....
-Шин:то платье и другая одежда....
Подняв бровь спрашивая ею вопрос я посмотрела на Шина....
-Шин: Мы всё сохранили по одной вещи от того наряда..... Мы со хранили то платье..... Если хочешь мы можем его вернуть.....Прошлое(конец весны)
Тогда у ребят не было столько власти и всякой такой фигни это была обычная Банда-группировка подростков можно назвать гопниками даже..... Несколько ребят в детстве хотели защищать обычных людей..... У дедушки бывшего тренера по боевым искусствам.... Тогда в Корее распространялось насилие....с ними были две девочки и другие парни..... И вот они стали группировкой которую боится большинство хулиганов.... Насилие уменьшилось..... Всего то 11 лет а они так дерутся..... Каждого боялись хулиганы и даже взрослые.... Но по мимо того у каждого было свое увлечение.... Сейчас вы узнаете их имена.....
Шин, Тэкео, Хару, Изаму, Мицу, Тэмин, Джувон.... Девченок звали Пуонг и Куён.....
Шин любил друзей и семью..... Тэкео любил запчасти и мотоцыклы... Хару и Изаму близнецы любили готовить.... Мицу любил шить..... Тэмин любил (и сейчас любит) всякую херню творить.... Джувон любил деньги, читать и туфли.....
Им по 14 лет они решили съездить отдохнуть.... У парней уже есть (власть, якудза, и всякая эта херота) но не такая уж и большая.... У Куён... Тэмина.... Джувона... Ночью гонка.....
Выехали они рано утром.... Выехав за город их ждали чудесные пейзажи..... Доехав до поляны на ней стоял двухэтажный домик....
Когда все вылезли из машин то потопали в дом с пакетами в руках..... (Скоро др у гг)
Пока парни готовили всё для отдыха девчёнки расскладывали еду по тарелкам.... Ну кто готовил а кто просто резал фрукты....
Пока Пуонг готовила еду аромат который доходил то второго этажа.... Нашей героини сказали резать фрукты....
-К: Пуонг нууууууу пожалуйста дай мне тебе помочь..... Я устала резать фруктыыыы~
-Пуон: королёк нет.... Если тебя и еду хоть что то связывает то это то что ты её ешь и то не всегда.... А сейчас я уже всё доготовила..... Поэтому иди и неси тарелки на стол его уже поди расставили на улице.... Хотя НЕТ СТОП.... лучше просто сиди.....
Надув губы Куён хотела уже повернутся в другую сторону на стуле показав так что она обиделась..... Но она упала со стула....
-Пуон: ХАХАХАХА ой фух.... Я не понимаю как ты почти что стала примой балета с такой неуклюжестью..... Хаха
-К: Завидуй молча....
Потирая локоть говорила наша героиня....
-Пуонг: хммммм..... Завидовать тебе можно только твоим умениям: засыпать везде и при каких обстоятельствах.... неуклюжести.... Иииииии всё.... А пока вставай быстрей и жди пока на кухне.....
Не поняв оскорбление это или нет наша главная героиня втала с полу и посмотрела на Пуонг которая взяла несколько тарелок и даже не пошатнулась.... За несколько раз Пуонг унесла всё тарелки и столовые приборы.... Но вот напитки оставили на королька хоть она и была неуклюжей и ей не поддавались многие знания....но половину она умела дело в том что мать что бы не сидеть с ней отправляла её то на кружки то в детский сад на всю неделю..... В детстве она ходила на многие кружки но из них осталось только одно предпочтение балет..... Но сейчас не об этом хоть в чёрной дыре были большие награды за победу в гонке ....иногда тебе не надо денег и тебе достаточно скорости, так думаешь ты после гонки а потом просыпаешься утром и думаешь « какой я все-таки дебил»... Но а так они вместе с Пуонг зарабатывали в кафе.... Она была бариста а Пуонг офицанткой.... Заварив всем их любимые напитки она позвала Пуонг... Чтобы случайно не разлить напитки..... Выходя на улицу всё сидели за столом.... Обсуждая разные темы, всё зашло о скорой гонке....
-Шин: у меня такое чувство что на этой гонке что-то случится.....
-Те:да что на ней может случится... Хотя мы это мы....
-К: конечно этот долбоёб ещё тот придурок.... Но с его мыслью я согласна.... Что может с нами случится.....
Как то странно пробурчал что-то Шин начал общаться как всегда.....
-Мицу: Джу, Те, Куён у вас гонка сегодня ночью.... Я вам сшил кое что....
Достовая из под стола коробки Мицу отдал их нам троим.....
-Те: ну кто первый открывает....? Ладно я....
Открыв свою коробку Те увидел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тони Старка
AcakПотерянная дочь Тони Старка У Тони есть дочь? Меня на потеряшек потянуло... Здесь всё будет как будто злодеи есть но нападать ПОКА не собираются все живы...