Парень резко замедлился, падая на колени и обнимая мужчину...
Ба-эй ты чего? Он же еще..
Нат-или уде нет?
П-*помотал головой*
Нат-оу... Нам очень жаль...
П-надо отнести его в похоронное бюро...Он встал и отправился по направлению поселению....
?-Смита убили...
?-Смит мертв...
Тал-господин, он...
П-мертв... Армия Бэка.Воина кремировали....
Гостей расселили в поместье...
Остальное время они расспрашивали прислугу о жизни на этой планетке и короле... Но про короля Пита кроме "был заговор и мы сбежали вместе с тогда еще принцем" Не говорили...Ночь...
Парень в лёгких штанах и льняной рубашке бродил по пустому коридору.
Он поднялся на крышу. Он настолько глубоко ушел в мысли, что даже не заметил притаившихся Мстителей.
Он прошел на дальний край крыши и лег на плед.
Парень смотрел на небо... Глаза в свете луны приобрели более темный цвет...
Он инстинктивно достал из кобуры раскладной меч... Именно на нем они со Смитом устраивали поединки... Паркер сел...Т-эм... Питер?...
Резко встав он направил меч в разложенном виде на Тони.
Т-эй! Тихо-тихо! Это мы!
П-никогда больше так не делайте...Парень сложил меч и отправил в кобуру.
Т-прости. Можно сядем?
П-да, конечно...Наступило неловкое молчание....
Нат-Питер... Ты можешь рассказать нам о себе.... И посему ты тогда сказал, что по вопросу традиций не к тебе?...
П-ну... Ладно...Все сели полукругом перед Королем...
П-я рос обычным мальчиком в полной счастливой, любящей семье... Учился манерам, балету, бою, рисованию, нескольким языкам, грамматике, каллиграфии, чтению.. В одно лето меня отправили в лагерь для таких как я... Ну для знати... Я вернулся через 3 месяца в сентябре... Вечером.....
...
....П-вечером мы все ужинали... Я поел и меня отправили спать... Я вышел, отошел немного и услышал крики.... Вернулся, а там уже убили братьев, сестру, бабушку и дедушку, дядю Бэна... Это был бунт Квентина Бэка... Родители начали кричать, что бы я уходил.... Но... Я был в ступоре... прямо у меня на глазах им отсекли головы....
Тетя Мэй унесла меня, собрала народ... Но ее застрелили... И поэтому меня унес Уильям Смитт....
Он стал доя меня вторым отцом... Все мы скрывались в этом поместье 10 лет и я стал крон принцем... Мне отдали шкатулки с семейными реликвиями... И вот прошло еще 2 года мы построили деревеньку у поместья.... Пригласили людей... Прилетели вы, а дальше все знаете...
В-нам... Нам очень жаль....
К-ты столько перенес....
Т-*подошел, обнял*
Нат-а Бэк... Он знает..
П-он думает, что я умер....
Ба-сколько тебе было тогда?
П-мне было 8 лет..
П-про традиции... У нас была традиция праздновать дни рождения и новый год... Больше никаких не было...
Т-все будет хорошо... Не переживай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Заброшенного Замка
Fanfictionидея @1_Moth. Питер принц оставшийся без родных из заговора и скрывающийся в поместье среди леса.