- потухший мотылёк

76 6 2
                                    

      размокшая кисть плавно, считай река, проходит по поверхности полотна. её воображаемый бурный поток останавливается намертво, капельки чуть подтекают, но уже высушенный до чёрта "рыцарь" кисточка останавливает их, как этаких нарушителей. намалёванная краска размешивается, образует другие тона. многие попросту не подходят под идиллию картины, другие вызывают неприятные покалывания от одного вида. но бывают и ещё одни. так называемые, редкие экземпляры. те случаи, когда два, казалось, несовместимых оттенка, что используют вместе лишь одни безумцы -- перевоплощаются в единое целое. столь идеальное , до невозможности превосходящее готовые цвета на палитре. ты усердно пытаешься использовать самую малость из этого, оставляя на потом, отчаянно хвастаешься окружающим о увиденном.

 ты усердно пытаешься использовать самую малость из этого, оставляя на потом, отчаянно хвастаешься окружающим о увиденном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

было бы кому

басистый мужской голос окликает позади, со спины. так неожиданно он пугает до дрожа кисти руки. ослеплявшая некогда полоса, скривилась не дойдя до финала, под гнётом удушающего глотку взгляда рядом. оттенок выгорает, становится блёклым с комками оттёкшей краски посередине. хочется громко стукнуть кулаком по мольберту, ободрать руки в кровь занозами, но зато чертовски громко крикнуть этому старому болвану. сказать, выдать в лицо, что портит будущий шедевр, так назойливо ходя вокруг да около. но он не видит. не видит то, над чем вальден трудится годами. этот старик видит лишь фигуру молодого юноши, "непонимающего" половины азов искусства. представляет его самого, как проблемного, неугомонного идиота, которого легко держать в ежовых рукавицах после одной лишь пощёчины.

  -- да. . сэр -- кисточку с усилием сжимает рука. слова с трудом выходят изо рта, с едким ядом, уже свойственному при разговоре с людьми. тот, не дожидаясь и полуслова с уст шатена, тяжёлым шагом подходит вплотную, чуть ли не выворачивая ладони до хруста костяшек. берёт грифель и начинает проводить короткие штрихи, грубо нажимая на карандаш зачёркивает пропорции. как и всегда, старался изменить любую ему неугодную вещь. кто-то на улочках столицы даже поговаривал, что он, чуть ли не до полусмерти бил старинной кистью по рукам бывших учеников! нет-нет, конечно парень не говорил с уличным сбродом. это могла быть очередная байка соседских сирот, однако, на удивление местные офицеры кажется заходили к нему на "чай" по поводу этого. . глухой смешок вырывается наружу. если бы этот старый чёрт хоть пальцем дотронулся до его белоснежной, считай, жемчужной кожи аристократа -- его короткому будущему пришёл бы окончательный крах. голубая кровь не соизволит терпеть выходки старого маразматика. в этом вальден не сомневался. даже не так, он скорее был горд тем, что может в голове, хвастать этим самому себе. не в этом ли радость?
   ухмыляется вновь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- 𝚜𝚊𝚌𝚛𝚒𝚏𝚒𝚌𝚎𝚜  𝚒𝚗  𝚘𝚞𝚛  𝚑𝚘𝚗𝚘𝚛Место, где живут истории. Откройте их для себя