Реакция 1.

700 37 20
                                    

Что они думают о Т\И на данный момент и их реакция на её появление в их окружении.

Слендермен: По приказу безликого, девушку, грубо говоря, притащили сюда. Пока что цели Слендермена неизвестны, но он явно не желает Т\И чего-нибудь хорошего. Сатане известно зачем она ему, но, возможно, даже он не знает этого. 
  О существовании Т\Ф он узнал лишь недавно, но по каким-то причинам она ему оказалось очень даже нужна. По догадкам прокси, это из-за (да простит меня Сатана) другого существа, которое равно по силе Оператору или даже сильнее. Похоже, безликий хочет победить его с помощью Т\И, но возможно ли это?
  На появление вышеупомянутой безликий никак не отреагировал, а лишь приказал отнести её к врачу из-за многочисленных ран. Возможно, они ещё встретятся.

Оффендермен: Для Оффендера девушка это развлечение на вечер. Это относиться не ко всем, но Т\И подходило на все сто процентов.  Девушка всё же не обладала модельной внешностью, а раны в некой степени отталкивали безликого, но в какой-то степени даже привлекали. Оффендермен сам пару раз пытался прийти к пациентке, но его не пускали потому что "Хуй в узде держать не умеешь, блин". 
  Отреагировал на Т\Ф нейтрально. Повторюсь, как девушка она его мало интересовала.

Джефф Убийца: Ходек ещё не видел девушку, но уже слышал о ней из чужих уст. А именно из уст прокси, так как в начале она была для них огромной проблемой. Джеффри никак не отреагировал на то, что они обсуждали какую-то девушку. Саму Т/И он увидел когда посетил "мед.пунктик" так как получил "небольшую" рану на всю руку. Когда он очматривал единственное чистое помещение в здании, то заметил Т/Ф, которая спала на кровати и даже не двигалась.
— Зачем тебе труп? — блондин уставился на врача, пока та на данный момент бинтовала его руку, и ждал ответа на заданный вопрос.
— Труп? Где? А. Если ты про девушку на койке, то это не труп, а... Мм... Даже не знаю кто она тут. То-ли прокси, то-ли жертва, то-ли расходный материал. Не знаю, — спокойным и одновременно серьёзным голосом Кая дала свой ответ и, закончив с рукой, сказала парню когда ему ещё раз приходить, чтобы сменить бинты.

Лью Роман: На момент, грубо говоря, притаскивания Т/И в, на вид, заброшенный и старый особняк, Лью находился у себя дома и занимался своими делами. О девушке он узнал из уст своего брата.
— Представь себе, у врача в особняке Слендера есть труп в кабинете, — с некими весёлыми нотками сказал старший, а Роман лишь вздохнул.
— Почему его не зароют? Или их врач решил попрактиковать каннибализм? — сам Ходек-младший ни разу не был у того врача, так как был уверен в том, что Безликий тащит к себе не очень опытных людей в этой сфере.
— Да я откуда знаю. Хотя, возможно, труп живой, но мало верится. Хуевенький вид был.
— Понятно.

Реакции ,история и фанфики по Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя