──────── • ✤ • ────────
Отвратительный запах распространился по всей комнате и заставил больную проснуться ото сна. Т/И попыталась встать и на этот раз получилось лучше. Боль в ключицах пошла, но пришла головная. Девушка оглянулась и увидела смутно знакомых людей. Пытаясь сфокусировать взгляд, девушка ещё больше убеждалась, что в одной комнате с ней сидит тот самый мужчина в грязном жёлтом худи, но теперь на плече было огромное кровавое пятно и, судя по цвету и запаху, рана слегка загноилась. Напротив него сидела уже знакомая девушка, если из-за возраста её можно было так назвать конечно, и бинтовала ему ногу, пока кровь красила белые бинты в алый цвет. Двое её совсем не замечали и разговаривали о чем-то. Т/Ф хотела встать, но вспомнила про своё первое пробуждение и осмотрели своё тело. Никакой одежды. Одни бинты. Девушка обратно легла на кровать и, спрятались под одеялом полностью, недовольно вздохнув. Оба голоса замолчали и, как поняла девушка, повернули головы в её сторону. Чуть опустив одеяло, Т/И подтвердила свою догадку. Мужчина был довольно усталый, а растрепанные волосы тёмно-каштаново цвета с каким-то мелким мусором лишь дополняли картину. На столе лежала его маска с теми самыми красными пятнами. Девушка была уже знакома Т/Ф, поэтому её взгляд на ней не задержался надолго. Она тоже не стала долго смотреть на пленницу бинтов и продолжила своё дело. В отличие от неё, мужчина не отводил взгляд и всматривался в лицо Т/И.
- Кто это? - наконец повернув голову и освободив девушку от неловкой ситуации, спросил мужчина.
- С тобой всё хорошо? Вы сами с Маски её сюда притащили, - поднимаясь, ответила собеседница, - Надевай штаны, снимай вверх. Будем зашивать рану.
- Не помню. Когда это было? - Т/И только сейчас заметила, что мужчина сидел без штанов. Девушка смутилась и отвернулась к стене. Послышался звук застёгивания ширинки штанов, возня с верхней одеждой и то, как её скинули на пол.
- Месяц назад. Может полтора. Но не больше, - женщина взяла какую-то ватку и начала обрабатывать рану, на которой уже слегка застыла кровь. Сидящий шикнул и схватил её за руку, как-бы останавливая, - Эй, без этого никак. Убери руки, пока я тебе их не связала.
Мужская рука отпустила женскую и Кая опять приступила к своей работе, несколько раз меняя вату. Т/И повернула голову обратно к ним и уставилась уже на чужое плечо. Рана, длинною примерно в пять-шесть сантиметров, красовалась на плече, которое было перепачкано в крови. После, девушка взяла в руки какую-то изогнутую иглу и начала зашивать рану. Раненый чуть зажмурился и сжал край стула, но по его лицу не было видно, что ему очень больно. Так, укол делают. Т/Ф опять отвернулась из-за отвращения, но через несколько секунд опять пялилась на процесс. Через какое-то время девушка отошла от мужчины и подошла к столу. Она взяла бинты и начала перевязывать только что зашитую рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,история и фанфики по Крипипасте.
FanficПрогулка в лес стала последнем, что Т/И делала не под чьим-то присмотром. Когда девушку почти убили и утащили к себе, Т/Ф не имела права иметь что-то секретное в своей голове. С этого дня за ней следили, чтобы та не убежала. До сих пор прокси гадают...