Глава 14

1.1K 167 49
                                    

Что для меня значит слово «родители»? Да можно сказать все, что дорого мне в жизни. Мои мама и папа всегда были за моей спиной, подсказывая, как двигаться по жизни, не вели силком, а правильно направляли. Поддерживали во всех начинаниях и были рядом во время невзгод. После пропажи Кати, они начали слегка сходить с ума, так как им не хватало моей сестры. Катя была их первый ребенком, которого они очень долго ждали, так как мама не могла забеременеть, но потом появилась я, и родители не могли не нарадоваться такому счастью. Еще ни разу никто из нас с сестрой не осквернил и не подвел родителей.

Когда я услышала по телефону, что мамы и папы нет, я резко замолчала, смотря в одну точку. Телефон выпал из рук, а я так и пребывала в шоке, смотря в одну точку. Я не кричала и не плакала, но мне было так больно, что не было сил как-то выплёскивать эту разрывающую внутри меня боль. Посмотрев на Гелю, мне показалось, что она сразу все поняла, резко подбежав и обняв меня. Мы просидели так очень долго, пока до меня не дошло то, что мне надо их похоронить, мне срочно надо в город и плевать на мое состояние, я должна с ними проститься.

Девушка ничего не сказала мне против, а просто собралась вместе со мной, везя меня в больницу, в которой они лежали и ждали, когда я за ними приеду, как бы странно это не звучало. Колчанова гнала так, что местами я думала о том, что скоро увижусь с ними. Всю дорогу я не вымолвила и слова, не было желания, я вспоминала разные моменты, связанные с ними, а на глазах начали появляться маленькие слезинки, медленно скатывающиеся по щекам.

Ехали мы чуть меньше суток до больницы, но как только оказались там, я медленно пошла в помещения, не веря во все происходящее, было ощущение, что это все один большой сон, который просто хочется забыть и больше не вспоминать. Но увидев в морге их трупы, меня окатила холодной водой суровая реальность. Моих родителей больше нет, нет тех, кто мог всегда помочь советом, нет тех, кто мог бы всегда приютить, нет самых близких людей, благодаря которым я живу на этом свете. Что больше всего мне делало больно, что они так и не дождались Катю, так и не увидели свою дочь...

Я быстро оформила все бумаги и похоронила родителей. Никого не было, только я и Геля, которая просто поддерживала меня. Когда их закопали, я посмотрела на небо, убирая слезы с глаз.

- Вот увидите, я верю Катю домой, она будет со мной, - прошептала я, идя за девушкой в машину. Через три дня мы были снова у нее со Стасом дома.

Мой личный спасатель. Встречи, изменившие жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя