Пары часов езды хватило, чтобы составить красочное первое впечатление о Мики и, надо признать, лучше бы Уайт с ним не знакомился. Торпс походил на вечно улыбающегося болтливого и изворотливого гада, которого хрен выведешь из своей жизни, раз уж он уже ворвался в неё. Похожий на ребёнка, но слишком чокнутый, не умеющий держать язык за зубами. Прямолинейный, как поезд и от этого раздражающий. Брок зная свои пределы, примирялся всеми силами с бесконечным ехидством сокомандника и только сухо и лениво отвечал на какие-то вопросы, которые считал нужными. Тейлз же наоборот старался заткнуть рыжего из раза в раз, пока словесный поток не доконал уставшего тренера.
- Нахрен я вообще тебя взял, - с силой захлопывая дверь взятого в аренду джипа, в который раз причитал Паркер, когда они доехали до пункта назначения.
Багажа при двух приезжих не было, у Уайта же имелась ручная кладь, что влезет на полку в салоне самолёта. Аэропорт Иллинойса встретил привычной для воздушной авиалинии ажиотажем. И только сейчас Уайту порядком поплохело, чтобы вспомнить кто он и где находится. Брок никогда не летал на самолёте и даже не был на достаточной высоте, чтобы знать обо всех своих фобиях. Ещё в детстве ему приходилось, выпрыгивать из окна второго этажа, но этого было недостаточно, чтобы выявить явный страх высоты.
Ноги нерешительно шаркали вслед за товарищем и тренером, заводя Уайта внутрь прохладного остекленного здания, обдуваемого кондиционерами. Огромное скопление народа в одном месте также поражало, Брок старался не озираться по сторонам, чтобы не походить на непросвещенную деревенщина. Мики же чувствовал себя вполне комфортно в подобной среде и пряча руки в карманы, специально пялился на всё вокруг, будто это какая-то игра. Ни один грамм волнения не отразился на визуально спокойном лице Уайта. Внутри же на протяжении всего дня ходил настоящий шторм, не дающий и на секунду передохнуть. Эмоциональное напряжении росло с каждым разом, ощущение чего-то нового странно отзывалось опасливыми сигналами, давая команду быть настороже. Когда твой отец тиран, бесившийся от малейшего скрипа половицы под ногами, непроизвольно вырабатывается привычка чрезмерной осторожности, дающая тебе небольшой шанс на продление затишья в доме. Для Уайта было нормально не доверять всему с первого взгляда и опасаться всего и вся.
Но нынешняя проблема заботила его куда больше. Самолёт. Грёбанный самолёт. Нахождение в аэропорту с высоким потолком вызывало головокружение, не хотелось знать, что Брок почувствует, когда эта металлическая махина будет взлетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штормовое Предупреждение
Teen Fiction"Если ты способен дышать, то значит ещё можешь бороться..." - что ж, в таком случае Уайт предпочёл бы навсегда перекрыть доступ кислорода к своим лёгким. У него ничего не осталось, только детские травмы и глухой животный страх перед смертью, дышащей...