- тише едешь... - послышался от куклы, парень с желтыми волосами побежал вперёд всех.
- дальше будешь... - парниша не смог удержать равновесие, а кукла уде успела повернуться
- игрок 324 выбывает - послышался выстрел и парень упал на землю.
- тише едешь... дальше будешь... - кукла вновь повернула свою голову.
какой то парень, видимо друг желтоголового, стоял рядом с ним, а потом побежал в обратную сторону, его тоже убили и кровь испачкала женщину. она закричала. после этого ее тоде убили и почти все ринулись назад, пушки начали расстреливать этих людей. затем правила опять повторили.
- продолжим игру, тише едешь... - какой то старик пошёл быстрее всех с улыбкой на лице. - ...дальше будешь.
я тоже начал идти вперёд и заметил Ки Хуна лежащего на земле.
- Ки Хун, не оборачивайся, просто слушай, тебе нельзя тут оставаться.
- что?
- думаю датчики стоят в кукле, если будешь стоять за кем то, думаю не попадёшься - я продолжил идти и прошептал ему - таймер.
кукла с каждым разом начинала говорить быстрее. наконец я пересок линию и добрался до финиша. я повернул голову и увидел Ки Хуна. оставалось всего 15 секунд, он чуть не упал, но его схватил мужчина и не дал ему упасть. кукла повернула свою голову обратно и они побежали. осталась всего секунда. они успели.
я был очень рад, что Ки Хун выжил, я слишком испугался за него, но всё обошлось. нас обратно отвели в комнату, в которой мы были изначально.
- Санг Ву - меня позвал Ки Хун - спасибо. спасибо тебе - Ки Хун уже обращался к игроку который его спас, номер 199. - вы двое спасли мне жизнь.
- я рад, что ты жив - произнес номер 199
после этого разговора к нам зашли люди в красных костюмах.
- вы все прошли первую игру. поздравляю. позвольте объявить результаты первой игры.
на экране телевизора изначально было количество всех игроков - 456, после слов сказанных квадратом, оно начало быстро уменьшаться, осталось всего 201 человек. люди начали паниковать.
- простите! - в центр вышла женщина под номером 212 - мне так жаль, я выпоачу все долги, я выплачу их любой ценой, прошу вас. у меня... ребёнок. я даже не зарегистрировала дочь, потому что еще не дала ей имя. прошу, дайте мне уйти. - к ней присоеденились другие и тоже начали просить уйти.
- это недоразумение, мы не пытаемся вам навредить или выбить ваши долги, мы хотим дать вам шанс. - игроки стали спорить с квадратом и просить о пощаде, но после начали угрожать полицией. - заявление о согласии. правило 1. игроку нельзя отказываться от игры. правило 2. игрок, отказывающийся от игры выбывает.
- заявление о согласии. правило 3. игры прекратятся по согласию большинства. - начал я - верно?
- верно.
- тогда давайте голосовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой Ки Хун
Fanficон всегда был добрым, находил со всеми общий язык и так же всем помогал. я смотрел на него с восхищением. он был лучиком света в этом прогнившем мире, где люди были готовы на всё ради денег. мой Ки Хун.