1.Город любви

2 0 0
                                    

Анна:
Наконец-то я прилетела в Париж! Я оглянулась,вокруг были люди встречающие других людей, а я приехала в чужой город не для этого, я буду здесь работать. Не зря же я выучивалась на дизайнера. Я начала идти в руках был чемодан и сумка.

Спустя пол часа блужданий я нашла кофе в котором смогу отдохнуть. Я заказала чашку кофе и круасан с шоколадом. Я сидела за столиком у окна. Вдруг ко мне подошла девушка:
- Какой чудестный костюм, где вы взяли? -Я его сшила сама. Он был белый,только оборка на нём была золотистая. Я нашла брошку флага Франции и притепила на этот костюм.
- Я его сшила сама. - Вдруг девушка удивилась.
- У вас просто золотые руки, если костюм понравился Ребеки Стоун, вот моя визитка будут проблемы обращайтесь. - Вот это да, я не ожидала, что такому дизайнеру понравится моя работа.
- Merci beaucoup(Спасибо большое)-Я помахала девушке в шляпе, она сделала ответный жест и села в лимузин.

Я была в восторге, но время близилось к 10,а я до сих пор не могла найти отель. Или они были переполнены или мне просто не нравилась цена. Я зашла в последнию гостиницу:
- Bonjour!(Здравствуйте!)
- Vous voulez quelque chose (Вы,что-то хотите?)
- je veux louer un hotel (Хочу снять отель)
-Désolé, mais tout l'hôtel est plein de monde(Извините, но весь отель переполнен людьми.)
- Au revoir(До свидания)
- Au revoir(До свидания)
Я не знала, что делать я села на скамейку и задремала. Вдруг я услышала, что кто-то бежал. Я открыла глаза. Это же мой чемодан и сумка! Я закричала:
- А ну стой! - Я никак не хотела верить происходящему. Утром же было всё отлично, а сейчас я не знаю где ночевать (да и не смогу, ведь все деньги были в сумке). В чужом городе, без еды, без денег, без документов. Я заплакала, прохожие не обращали внимания.

Прошло минут 20. Я услышала, что кто-то кричит о помощи. Люди не обращают внимание. А ещё город любви называеться! Я забежала в подворотню и схватила кочергу. Вдруг я увидела мужчину в чёрном и женщину кричащию о помощи.

Рыжая в ПарижеМесто, где живут истории. Откройте их для себя