3. Сын

0 0 0
                                    

Анна:
Я начала брыкаться и упала на пол. Я выпуталась и увидела Мисс Ребекку и её служанку.
– Видите она уже в койку вашего сына полезла! – И указала на меня пальцем. Мне уже было понятно, что эта горничная меня не взлюбила.
– Так зачем тогда ей и ему кричать?– Ребекка взяла меня за руку и помогла подняться.
–Я перепутала спальни. Прошу прощение! – Я посмотрела на этого юношу и он был очень красивый. У него были длинные коричневые волосы, голубые глаза и родинка на щеке.
– Я хотела представить её утром но связи с такой ситуацией, знакомься Анна Дикон! У неё украли вещи, но не смотря на это она спасла меня, поэтому я её привела домой. – Ребекка посмотрела на меня и в её глазах появилась искорка и счастье.
– Мама! Ты с ума сошла, приводить какую-то дворнягу к нам в дом?! – Я была подавленна, каких оскорблений я не терпела, но назвать меня дворнягой, это было самое настоящее невежество.
– Макс где твои манеры?! Между прочем она спасла меня рискуя собственной жизнью! Всё разговор окончен, пойдём милая я тебя провожу!
Я наконец-то легла и смогла уснуть.

Я услышала шаги.
– Анна, я принесла тебе новую одежду!
– Не стоит мисс Ребекка! – Я встала, на стуле лежала новый наряд. Чёрное платье с золотыми узорами и украшениями.
– Перестань стесняться!
– Спасибо.
Я ушла в ванную.
– Жду тебя внизу.
– Хорошо! – Я крикнула из ванной и быстро побежала одеваться! Когда я была готова, я побежала вниз по ступеньками. И на втором этаже увидела Макса.
– О опять ты! Я думала после этой ночи тебя выгнали за порог!
Я ничего не сказала пошла вниз. Он ухмыльнулся.
–Здравствуй мама! – Он подошёл к столу и чмокнул свою маму.
– Доброе утро сынок! Анна садись вот сюда!
Макс посмотрел на меня, как на врага народа. Такое чувство, как будто у него мать забираю, я тихонько на смехнулась. После сытного завтрака. Меня позвала Ребекка Стоун.
– Я хочу, чтобы ты дала интервью одной очень известной фирме.
– Зачем?
– Я хочу, чтобы знали о моей спасительнице!
– Хорошо, когда?
– Через 40 минут, ждём операторов! Ты можешь пока прогуляться или пойти в библиотеку. – О я просто обожаю читать книги, особенно фантастику!
– Спасибо, я тогда в библиотеку!
Ребекка кивнула мне и я побежала в зал. А как говорил мой репетитор в храм знаний.

Я сидела за столом и читала книгу. Гарри Поттер–моя любимая ну или Властелин колец! Я ещё не решила, что я люблю больше.
– Ага вот ты где! А ну ка посмотрим, что ты украла!
– Ты вообще о чём?
– Ты у таилась от всех, сидишь типо читаешь! А сама наверное уже, что-то с воровала!
– Извини конечно, но тебе нужно провериться к врачу, у тебя пороноя!
– Конечно, это же я выстроил из себя бедную и несчастную! У меня украли вещи. Моя мама уже стара и не может различить правду от лжи,а ты мошенница действуешь на мою старую мать!
– Ты, что несёшь? Твоя мама любезно предоставила мне комнату за, то что я её спасла от бандита, а у тебя даже ни капельки со страдания нет!
– Мошейники все так говорят, а потом заходят в доверия и крадут имущество! И я жду не дождусь когда выгну тебя!
– А чего же ждёшь давай прям сейчас!
– А ты думаешь не выгоню?!
Он вдруг взял меня и на плечо, я начала стучать его по спине!
– Отпусти придурок!
– Вот твоя маска слитает!
– Я посмотрела бы на тебя если бы с тобой такое случилось!
Мы уже шли к выходу, я не сопротивлялась.
– А почему ты за молчала?
– А, что сказать? Я думаю...
– О чём?
– Я думаю о том как пойду в полицию и буду просить найти вора укравшего мои сумки, а потом уеду домой и моя мечта стать самым известным дизайнером Парижа не сбудется!
Макс неожиданно опустил меня на землю. И ушёл. Я так и не поняла, что он хотел этим сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжая в ПарижеМесто, где живут истории. Откройте их для себя