Вдохновение от истории Школа Смерти
Будильник уже как полчаса извини это я все летаю во сне но вдруг в мою комнату входит мама и говорит.
М-вставай быстро собирайся!!!
Родители меня никогда не любил лица все из-за того что у них есть свой собственный бизнес и для этого бизнеса и нужен хороший партнера также тот человек который сможет у- наследовать этот бизнес но поскольку я женского пола я не могу этого сделать поэтому мы родители всегда хотели сына. Конечно они нашли выход для меня они пытались несколько раз выдавать меня замуж за очень богатые известных людей таким образом чтобы поддержать свою бизнес но им как говорится не везло потому что люди были либо очень старые либо до были молодые парни которые совсем ничего не понимают в бизнесе.. поэтому либо мои женихи либо умирали до свадьбы либо забивали на бизнес и гуляли.
Я рывком встала с кровати потому что вспомнила что сегодня первый день в моём университете.
В-да иду Я иду.
Грубо проговорила я.
Я быстро пошёл на кухню родители там уже не было я позавтракала и пошла обратно к себе в комнату проверить все ли вещи собраны.
В-Что ж очень ответственный момент.... Надо всё ещё раз проверить.
Когда я проверила все вещи я быстро взяла чемоданы и поспешила вниз. Там и меня уже ждала мой личный водитель и охранник.
Они запихнули всеми вещи в багажник и я отправилась в машинуМы уже едем полчаса я никогда не не ездила в машине одна только с родителями мне не очень нравились эти два типа. Они были большие мускулистые от чего меня бросало в дрожь ведь они могли сделать со мной всё что угодно.
Мы уже подъезжаем к университету....
💨 Боже надеюсь всё будет хорошо я найду друзей 💨
Друзей никогда не было всё потому что родители всегда держали меня взаперти и максимум куда я могла ходить это на танцы. Я очень люблю танцевать это моя стихия. Когда танцую я чувствую что все плохие мысли уходят ими становятся намного легче.
В-с богом.
Выдохнув сказала я..
Рядом с университетом было очень большое количество людей все толпились скорее хотели попасть внутрь и вот выходят директор и и другие важные персоны Я понятия не имею кто это в принципе мне и не хочется узнавать.
Директор (Д)
Д-дорогие учащиеся сегодня для вас очень важный день Я желаю вам удачи и чтобы ваша учёба была нетрудной..
Директор видимо очень сильно волновался и говорил с запинками.В-ну что голодные игры начинаются..
Шёпотом проговорила я чтоб никто не услышал.
Д-сегодня в честь нового учебного года будет бал
Д-Я очень надеюсь что вам здесь понравится.
На этой фразе он закончил и со своими друзьями куда-то ушёл.
Все ученики массово начали что-то обговаривать.
Я так понимаю они говорили про бал потому что всем девушкам хотелось выглядеть хорошо но вот парни были не очень рада этому как я понимаю.
Вдруг главным воротам университета вышла женщина.
Она была очень тощая бледная и не самая привлекательная. Везде выступили морщины а её очень заметная скулы дрожали. На её Крючкова там носе сидели очки. Она была очень серьёзная и как я понимаю не очень-то дружелюбная.
Женщина (Ж)
Ж-итак подойдите пожалуйста преподавателем сейчас они будут распределять вас по комнатам.
Быстрые и четко проговорила она.
После этого она ушла к директору
Все ученики после этого стали то пицца вокруг преподавателей.
Я замечала и даже слышала как некоторые ребята говорили о том с кем хотят жить но если честно не было абсолютно все равно потому что у меня друзей совсем не было я не ждала что с кем-то подружусь.
💨 Ладно Валь все-таки нужно быть более оптимистичной💨
Подумала я и начинала сквозь толпу пробираться к учителям..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝐶𝑎𝑟𝑛𝑖𝑣𝑎𝑙(Проклятый Карнавал)
FanficВсе первокурсники универа едут на бал в честь открытия этого универа но там их встречает нечто странное и жуткое как они будут с этим бороться???😏😌 Читайте и узнаете!!!🥰