Стрелки часов уже давно перевалили за десятый час, однако в одном из многоэтажных сеульских зданий работа идет полным ходом. Внутри помещения то и дело мелькают силуэты работников, что ходят из одного угла в другой, постоянно что-то перенося либо убирая. На лицах большинства написано желание поскорее закончить работу и уехать домой, но слова начальника о том, что все нужно закончить сегодня заставляет всех, скрипя зубами, покорно выполнять свою работу, не взирая на то, что рабочее время закончилось больше двух часов назад. Кто-то выпивает очередную кружку кофе, держа в одной руке заветный стаканчик горячего напитка, а другой держа наготове очередную вещь для примерки.
Очередная вспышка фотоаппарата и вот уже брюнет молча берет в руки протянутый пиджак и также молча натягивает его поверх водолазки. Кивает стилисту и возвращается на место съемки. Несколько работников с сочувствием смотрят на школьника, который старается не показать свою усталость и выполняет просьбы фотографа. Из-за напряженной обстановки мужчина с фотоаппаратом не может взять хороший ракурс, а все полученные фотографии уже давным-давно должны были быть отправлены непосредственному начальнику. Хоть работа кипела, и они все не успевали в сроки из-за проблем со стилистами, мужчина доволен сегодняшней моделью, который, несмотря на явную задержку съемок и позднего вечера продолжает позировать, не выдавая никаких негативных эмоций по отношению к работникам. Этот школьник много раз радовал агентство, где постоянно соглашался на съемки и брался за любую предложенную фотосессию. Несмотря на загруженный график, брюнет находил время для данного вида работы, так как временно не посещал школу и мог полностью сосредоточиться на работе, получая за нее приличную сумму, которая была нужна ему в ближайшее время.
Во время очередного перерыва, парень позволяет себе устало откинуться на кресло, пока над его лицом «колдуют», приводя его в подобающий вид. На секунду ему кажется, что он готов вот-вот уснуть, однако голос визажиста выводит его из прострации. Встает и ощущает, как все тело слегка онемело от постоянного позирования, а виски начинаю пульсировать, тем самым давая понять, что сегодня он явно переусердствовал. Быстро моргает, пытаясь отогнать напавшую сонливость и возвращается на свое место. Глаза уже привыкли к вспышке фотоаппарата, поэтому парень старается «выпасть» из реальности, полностью сосредоточившись на работе. Перед глазами стоит лишь его комната и кровать, на которую ему хочется свалиться без задних ног и хорошо выспаться, ведь время, проведенное дома, скоро заканчивается и ему вновь придется возвращаться в школу, чему его в последнее время совсем не хотелось.