Часть 2

57 3 1
                                    

Яркие лучи проходят сквозь окно и быстро устремляются в сторону кровати. Жмурюсь от назойливого лучика и переворачиваюсь на другой бок, все также находясь в полусонном состоянии. Отсутствие штор делают утро совершенно недобрым, не давая возможности как можно дольше поспать до будильника. Позволяю себе задремать на неопределенное время, пока телефон не начинает вибрировать на рядом стоящей тумбе. Некоторое время лежу, не двигаясь, давая последним остаткам сна дать мне хоть какой-то заряд на сегодняшний день. Через минуту достаю руку из-под одеяла, что в тот же миг покрывается мурашками от резкой смены температуры, ведь комната находится на северной стороне и постоянно продувается, а отсутствие обогревателя зимой доставляет огромный дискомфорт. Отключаю будильник, все так же держа руку на нем. Считаю до трех и раскрываю веки, поморщившись. Секунд пять остаюсь в положении лежа, собираюсь с мыслями. Опираюсь на локти и привстаю с кровати. Облизываю сухие губы и откидываю одеяло, съежившись, ведь на мне лишь шорты и майка. Ноги касаются ледяного паркета, и я готова вновь свернуться в кокон с явным намерением никуда не пойти.

Узнать больше

Тру шею и морщусь от хруста в позвонке, видимо, спала в неудобной позе. Все же встаю и потягиваюсь на носках, тем самым разминая все тело, которое, как «овощ», совсем не хотело слушаться. Хватаю с полки небольшое полотенце и лениво иду в сторону двери. Останавливаюсь, замерев так на несколько секунд, и дергаю ручку на себя, выходя в коридор. В доме тишина, поэтому стараюсь как можно тише добраться до ванной комнаты.

Одна из половиц неприятно скрипит, а в одной из комнат слышится ворчание. Быстрым шагом захожу в уборную и закрываю на защелку.

Холодная вода помогает немного проснуться и прояснить сознание. Упираюсь взглядом в зеркало напротив, скептически осматривая свой внешний вид. Растрепанные волосы, круги под глазами и уставший вид говорит о том, что ночная смена в супермаркете вытрясла из меня все соки. В который раз ополаскиваю лицо в надежде привести себя более менее подобающий вид. Бесполезно. Сплевываю ополаскиватель для рта со вкусом мяты и едва не блюю, ведь терпеть не могу мяту. Следует уже купить нормальную пасту.

Возвращаюсь в комнату и вешаю полотенце на батарею. Через голову стягиваю растянутую майку и отправляю её на кровать. Стоило прибраться в комнате, когда были выходные, но скопившаяся усталость не позволила взяться за работу и поэтому по всей комнате валялись вещи: на столе разбросаны листы, скомканные и брошенные мимо мусорки либо просто лежащие на полу. На самом столе виднеются засохшие пятна от красок, которые намертво въелись в дерево, засохшие кисточки стоят в пустом стакане. Видела бы это «тетя», её бы точно инфаркт схватил, и она бы выбросила все, что лежало не на своем месте, однако никто из взрослых не заходит ко мне в комнату, поэтому я вполне спокойно могу оставить разброшенные вещи, не боясь того, что они буду выброшены. Поливаю несколько растений, что стоят на окне и бросаю взгляд на часы.

Истинная красота  /. Хван ин еп да что с тобой !?/Where stories live. Discover now