19 серия "несчастная любовь 💔"
Тут с полки упал мяч.я вздрогнула.. Пэй отстранился.
Пэй: успокойся)
Я снова расслабилась. Парень стал умело работать ротиком. Спустя 5 минут, я кончила. Вылизав каждый уголок моей промежности, Пэй нежно поцеловал меня в губы. Я стала расстёгивать его рубашку. Откинув её на пол, я скинула свои джинсы, оставшись только в трусиках. Обвив ногами торс парня, я решила полностью отдаться ему. Прижав меня к стенке, парень расстегнул застёжку моего темно-синего кружевного лифчика. От стыда, я прикрыла руками грудь. Парень улыбнулся. Целуя мою шею, Пэй стал спускать свои штаны, вместе с боксёрами. Я тяжело вздохнула. Его обжигающие губы касались моей шеи, и груди. Резко развернув меня, парень поставил меня раком.
Я: эй!
Пэй: следующий раз будет у меня дома😏
Я: Пэй, я перехотела! Мне страшно!
Пэй: я не Ник, сюсюкаться с тобой не буду)
Парень слегка прогнул меня. Спустя несколько секунд, я почувствовала как возбуждённый член парня, нежно касался моей попки. Я немного съёжилась. Дойдя до моей вагины, парень стал осторожно входить в меня. Я вскрикнула.
Я: ай!
Пэй: тише)
Целуя моё ушко, Пэй стал входить в меня по самое основание. Несколько минут лёгкой боли закончились яркой вспышкой наслаждения.
Я: ммм!
Парень грубо заткнул мой рот рукой.
Пэй: тише кис 😏
Его движения были резкими, и быстрыми. Я громко стонала в ладонь парня. Через несколько минут я почувствовала как тёплая жидкость распространяется по всему телу. Тысячи мурашек окутало моё тело. Парень кончил в меня с громким стоном. Повернув меня к себе, Пэй схватил меня за шею, и жадно впился в мои губки. Мне очень нравилось это. Эта грубость, его холодные пальчики. Я уже совсем позабыла про Ника.
Пэй: сделаешь мне приятно?🤬
Я: через 7 минут звонок...
Его томное дыхание обожгло мою нежную шею.
Пэй: ну так мы успеем)
Я посмотрела на Пэя, и осторожно опустилась на колени.
Я: я не умею...
Пэй: я научу)
Осторожно я взяла член парня в руки. Пэй издал тихий рык. Я посмотрела на огромного дружка Пэя, и....
••••••••••••••