Глава 2.

1.2K 42 6
                                    

Для девушки они были незнакомы, но по дороге Футболка сказал их имена.
Доракен, Мицуя, Пачин, Баджи и....Кадзутора...
(бля, я забыла чё хотела написать... А чё говорить.. Блять, ну... ХУЙ.
А бл, всё, вспомнила)
__________________________________
                    2005 год
__________________________________
Байки проносятся на огромной скорости. Они подъезжают к знакомому дому. Поднявшись глава постучался в дверь. Открыла её девушка с короткой стрижкой и хвостиком сзади. Выглядела она уставшей.
М-Ты собралась?-спросил парень.
Т-Да да, мне только кроссы обуть-сказала девушка тихо.
Одев кроссовки девушка вышла из квартиры и закрыла её на ключ.
М-Тош, ты как всегда блин, как на расстрел идёшь-сказал парень.
Т-Почему как?-сказала зевая девушка.
Майки лишь посмеялся с неё.
Выйдя на улицу девушка завела свой байк и сев на него, поехала вперёд. Парни поехали за ней. С Майки она гоняла. Из них двоих никто последним быть не хотел. Приехав к святыне Мусаши, все слезли с байков.
Pov Toshi:
Я прошла в глубь парней. Подойдя к своему заму я спросила про парня, с которым разговаривет Майки.
Т-Что за парень?-тихо спросила я.
Имя зама-Сатоши
С-Вроде ты капитан 5 отряда, а все события в банде, узнаёшь через меня-тихо сказал Сато, складывая руки на груди.
Т-Да блин, Сато. Скажи кто этот парень и что он тут забыл, а то он меня бесит-сказала я.
С-Это друг главы, Такемучи Ханагаки. А чё он тут делает, не ебу-сказал Сатоши, смотря на Ханагаки.
Вангую, ТакемУчи, придумал Майки.
Т-Ясно-сказала я, подходя ближе к этому парню.
К нему уже прикопались. Но от него отвяли быстро, потому что подошёл Мицуя. Подойдя к Мицуе я поздоровалась.
Т-Миц, привет-сказала я подойдя к ним.
Миц-О привет, Тош-сказал Мицуя улыбаясь мне.
Т-Ты ведь Такемучи?-сказала я, смотря на парня.
Та-Н-ну да-заикаясь сказал парень.
Т-Я Тоши, приятно познакомиться-сказала я протягивая руку и улыбаясь.
?-Секунду, Тоши, это ведь женское имя-задумчиво сказала девушка стоявшая позади Такемучи. Я только сейчас её заметила.
Т-Ну да-сказала я.
Та-Погоди, ты девушка?!-крикнул Такемучи открыв рот.
Т-Чего так кричать то? Да. Я девушка, и?-сказала я спокойно.
?-Крутооо, я Хината Тачибана, можно просто Хина-выйдя из-за спины парня сказала девушка с каре.
Т-Приятно познакомиться-пожав руку сказала я.
Х-Взаимно!-улыбаясь сказала Тачибана.
После подошёл Майки и Доракен. Они чего-то там попиздели, а потом Доракен позвал Эмму. Подойдя к нам Эмма назвала Такемучи "трусишкой". Стоп. Они знакомы? Этим вопросом задался и Доракен, а Хина спросила в каком плане "трусишка".
(автору лень описывать весь разговор, поэтому, когда Хина закончила пиздить Такемичи)
Нихуя она его... Жесть. Так, там уже собрание щас начнётся. Я пошла на верх. Со мной пошли Баджи и Кадзутора. Мы поговорили и обсудили возможный вариант собрания. После, встав в строй, мы начали обсуждать школу. Я рассказывала им про алгебричку, а они мне про математичку. Даже учитывая то, что я старше их на год, выше всегда были они. У Баджи рост 175 см, у Кадзуторы 172 см, а я.... А у меня рост 159 см. Найс... Они стебли меня за это, пидоры блять. После началось собрание. Мы умолкли.
__________________________________
              После собрания
–––––––––––––––––––––––––––––––
После собрания, парни  предложили мне погулять с ними, но я отмазалась тем, что очень хочу спать. А сама, поехала кататься по ночному Токио.
Ездя по Токио, я решила заехать на кладбище. Давно там не была. Приехав на нужное мне место, я заглушила мотор. Подойдя к могиле Шини, я присела на корточки. Я заехала ненадолго, просто чуть чуть поговорить. Рассказав о "Тосве", я собралась уже уходить, но меня остановил знакомый голос.
?-Давно не виделись, Тоши-сказал мужской голос за спиной.
Я обернулась и увидела парня с фиолетовыми глазами и белыми волосами.
Т-Изу?-удивлённо спросила я парня.
И-Он самый-улыбаясь сказал Изана.
У меня начали течь слёзы, я побежала на парня и обняла его за шею. Он обнял в ответ.
Я плакала ему плечо, а он поглаживал меня по спине.
Pov Avtor:
Были слышны всхлипы, но только для Изаны и Тоши. Позже, девушка чуть успокоилась.
И-Закончила?-спокойным голосом спросил парень.
Т-Угу-тихо проговорила девушка в плечо Изаны.
Девушка не отпуская шеи парня отодвинулась от него, чтобы видеть его лицо. Они смотрели друг на друга минут 5. После долгих гляделок, парень не выдержал и затянул девушку в поцелуй. Тоши не ожидала такого, но после, ответила взаимностью. Спустя минуты 2, которые для этой парочки длились как целая вечность, из-за нехватки воздуха они оторвались от друг друга. Смотря друг другу в глаза, они тяжело дышали.
И-Я так хотел тебя увидеть-сказал парень всё также тяжело дыша.
Т-Так чего ж раньше не встретился?-вопростительно посмотрев на парня сказала Тоши.
И-Я не мог найти тебя-улыбаясь сказал парень.
Т-Изу, мои братья в твоём распоряжении, ты мог спросить их-сказала девушка сщурив глаза.
И-Ну Тошииии. Не начинай-протянул парень закатывая глаза.
Т-Не буду. Но с тебя серёжки как у тебя-сказала улыбаясь Тоши.
И-Окей-улыбка с лица парня так и не спадала.
Т-Пошли, а то стоим блин на кладбище-сказала девушка отпуская парня и идя к выходу.
Парень направился за ней. Выйдя с кладбища, Изана предложил Тоши сходить погулять.
И-Пошли по набережной погуляем?-сказал парень, смотря вдаль.
Т-Я бы с радостью, Изу. Но братья меня убьют если я скоро не вернусь-сказала с ноткой грусти девушка.
И-Ц..Ладненько, давай хотя бы с тобой доеду-сказал Изана, направляясь к своему байку.
Т-Окееей-протянула девушка, после чего пошла и к своему байку. Подойдя, они завели их и девушка поехала вперёд, а парень за ней. Проезжая по ночному Токио, девушка задумалась.
"Зачем он меня поцеловал? Неужели, я ему нравлюсь?..."
Пронислось у девушки в голове, после чего, она залилась краской. Парень ехал сзади и тоже задумался.
"Зачем она ответила взаимностью? Можно ли это считать, как положительный ответ на то, что она мне нравится?.."
У этих двоих, в голове творился целый ураган..
Приехав к нужному дому, они заглушили байки и слезли с них. Пока они шли, Тоши решилась спросить.
Т-Изу... Зачем.. Ты меня поцеловал?-смотря в пол сказала девушка.
И-А зачем ты ответила взаимностью?-спокойно спросил парень. Вот только внутри он просто сам себя спрашивал "Блять, ты тупой? Чё так грубо? А если это взаимно? Я ж её так оттолкну".
Т-Я первая спросила-сказала девушка подняв взгляд на парня.
Изана усмехнулся, но после ответил.
И-Как бы странно это не звучало, но я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей королевой-сказал парень смотря на девушку и улыбаясь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь что маленькая глава, просто решила вам тут на милом моменте оборвать. И чтобы вы вспомнили, что это всего лишь фф, а в манге такого не будет... Поэтому читайте и мангу и фф по токийским мстителям!
Всех люблю, целую и обнимаю. До новый встреч! 💍🛐✨💗💜😭😩💅

~Младшая сестра Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя