Мы оделись в нашу школьную форму и взяв рюкзаки вышли из нашей комнаты.Мы спустились вниз,что б пойти на урок биологии.Оказавшись на первом этаже,мы с девочками отправились в кабинет.
Зайдя мы увидили много народа,которые ждали начала урока.Так,же мы заметили мальчиков которые уже расположились на своих местах.Мы прошли к рядам и сели на свои места.
—В библиотеку,после биологии пойдём—прошептала на ухо Аня
—Хорошо—ответила я
*Конец урока*
—Пойдёмте—промолвила Аня,вставая со скамьи.Я сделала тоже самое.
Мы взяли с собой мальчиков и пошли в библиотеку.Мы поднимаемся по лестнице,как вдруг
—Юля—громко окликнули меня,я повернулась в сторону незнакомого голоса.Там стоял директор
—Подойдите,ко мне—сказал он,и поправил оправу очков.Что ему нужно?
Я повернулась к ребятам,они все уставились на директора с возмутимым выражением лица.Я стала идти к нему.Подойдя к этому седому старику,я выпрямлилась и стала ждать пока он осмелится произнести свою "речь".
—Юлия—начал старик смотря прямо мне в глаза,сквозь свои очки—Вы знаете что вчера,встал вопрос о вашем поведени
Вспоминая об этом,сердце стало бится намного чаще и чуствительнее.Мои руки начили чуть трястись и дрожать.
—Вы хотите меня обвинить в убийстве?—сказала волнующе я
—Юля,поймите—говорил он—Вы совершили убийство,а за свои поступки нужно отвечать.
К моим векам стала подступать солёная и горькая жидкость,а кровь в сосудах начала течь чаще.
—Я не кого не убивала!—кое-как выговаривала я и всхлипнула
—У вас нету точных доказательств!И этого ножа,у нас не было в комнате!—крикнула я,на что проходящие обернулись на нас.Диреткор кинул на них взгляд,а потом удалился.
Я издала тяжелый вздох,в попытке успокоить свои нервы.Я потерла веки,и стала возвращаться к ребятам.Они стояли около лестницы,моё внимание привлекла Валя которое то и дело оборачивалась, наверняка выглядывала меня.Я подошла к ним,все сразу же повернулись ко мне
—Что случилось?Что он хотел,от тебя?—спросила удивленно Анна
—Говорил по поводу моего якобы "убийства"—сказала я и шмыгнула носом
—Сказал,что нужно отвечать за свои поступки—продолжила я
—Дед старый—протороторила Карнавал
—Юляш,не растраивайся—сказала Аня и обняла меня
—Тебе не посадят,для этого нужны более серъёзные доказательства—говорила она
От слов Ани,я чуть успокоилась
—Всё погнали в библиотеку—сказал Егор и отпрянул от лестницы.
Мы отправились в библиотеку.Найдя кабинет где она распологалась,мы распахнули двери.
Нам на вид открылось огромное, красивое помещение.Это читальный зал,он делится на две комнаты.В первой много стеллажей и полок, на которых стоят школьные учебники. Во второй находится художественная литература советских и зарубежных авторов, журналы, газеты. В этом зале есть небольшой сад из растений и живой уголок, где живет черепаха. Книги можно почитать в зале или взять домой. В библиотеку приходят много учеников, и библиотекарь всегда посоветует, что взять увлекательное и интересное.Пока,мы рассматривали эту красоту,не заметили как к нам подошла библиотекарша.
—Вам, чем-то помочь?—сказал хриплый голос,я обернулась
Это была милая старушку в чёрных очках.На ее лице были видны морщины,и безбровие,а ее сухие выгоревшие волосы были сложены в пучок.Она была одета в желтый шелковистый свитер и темно-зеленые брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа смерти
Horror❗Завершён❗04.11.2021❗ ⚠️Перед прочтением хочу предупредить, что текст не корректировался Жанр:Ужасы/Приключения Наши герои отправляются в школу-пансионат, где они учатся и живут. Но...В этой школе происходят убийства и люди ведут себя странно. Наш у...