~утро~
Зонтик жил в одной комноте с Феликсом. Его лучшим другой. Голубой проснулся от криков других клонов с кухни.
Ф:Аааагрх...начинается утро в дурдоме!
Солнышко вышел из комнаты
Ф:Так,так ребята! Хватит ссориться!
К:Действительно! Уважайте и других!
Р:Спать не дают с самого утра! Успокойтесь!!!
Зонт сонно вышел из комноты и зашёл на кухню. Посередине кухни стояли Вару и Пик. Очередная ссора из за шуток куста.
П:ТЫ МЕНЯ КОНКРЕТНО ЗАЕБАЛ!!! ХВАТИТ РАССТАВЛЯТЬ СВОИ ТУПЫЕ ЛОВУШКИ ЕБЛАН!!!
В:Ахах,понимал бы ты что то в шутках!!
Пик уже еле держался. Зонтик тихо прошёл и взял кружку чая,а потом ушёл в свою комнату. Через 6 минут вернулся Феликс с чашкой чая и печеньями. Они долго болтали и смеялись съедая печеньки. И тут
БАБАХ!!!!!!
Зонтик аж чуть в обморок не упал от страха. На столько он был громким как ему казалось. Друзья выбежали из комноты. На кухне стоял Куромаку весь в молоке,рядом на полу лежал лопнувший пакет молока. Зонтик очень волновался,а у Куро были глаза по 5 копеек. Вару ржал. Пик уже хотел его ударить. Но голубоглазый его остановил.
З:п-погоди Пик... Это точно не Вару.
П:А кто?! Он ржёт как конь
К:нет это не вару. Сам пакет взорвался...
Ф:ты как куро? Всё в порядке?
К:на 99% процентов да...
Ф:а почему только на 99?
К:потому что это было очень неожиданно.
Ф:понял...
Все разошлись по комнатам. Зонтику было скучно. Феликс читает фанфики,ромео тоже,данте медетирует,Пик работает,Куро тоже,одному Зонту неймётся. Шестой вышел из комноты и пошёл в гостиную. Сел на диван и тут заходит зелёнка.
В:эй тряпка!
З:м?...
В:чё ты тут делаешь? Ты обычно из комноты не выходишь. Боишься всё пхаха
З:мне просто стало...н-немного скучно... я решил фильм немного посмотреть...
В:о я с тобой. Мне тоже скучно
Пятый удалился. Но тут в зонта прилетела пачка чипсов,а потом зашёл и очкарик со своей пачкой чипсов. Зонтик включил телевизор. Он решил перебороть себя и посмотреть ужастик.
В:а ты не испугаешься?-с ухмылкой спросил Вару
З:я..не знаю...
~прошло пол часа~
В телевизоре появился скример. Зонтик вскрикнул и вжался в Вару. Пятый же и не пошевелился.
В:тряпка ты чё? Даже этой хуйни боишься?
Зонтик всё так же сидел вжимаясь в Вару
В:ну всё хорош. Фильм уже закончился. Не реви
Зонтик отодвинулся и вытер слёзы.
З:я...пожалуй. пойду уже спать...поздно...
В:11 не поздно-_-
З:ну...кому как...
Зонтик пошёл в свою комнату,а потом и Вару. Их комноты находились рядом. Феликса не было. Он гулял с Ромео.
З:повезло вару...он живёт один в комноте...
Зонтик лёг и уснул. Через полчаса он проснулся с криком от кошмара.
З:АААААААААА!!!!!
Зонтик пытался отдышаться
{Pov: Вару}
Я аж под прыгнул. Он так заорал! Только только начал засыпать! Нет блять этот гей заорал!
{Pov:окончен}
В:ТВОЮ МАТЬ ТРЯПКА!!!! ТЫ ЧЁ ОРЁШЬ ТО ТАК?!!!!!
Вмиг в комноту к вару примчался весь в слезах зонтик и залез под кровать.
В:ля паучара. Ты чё?
З:т-там....т-там!...
Зонтик захлёбывался в собственных слезах.
В:де успокойся,я же ничего не понимаю!
Вару еле еле вытащил зонта из под кровати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Хулиганская тряпка●
FanfictionАХАХХАХАХА ПРОСТИТЕ ЗА ТАКОЕ ТУПОЕ НАЗВАНИЕ !🤣шип по фандому 13 карт. Не знаю как вам,а мне он больше всех симпатизирует из всех шипов по 13 карт. надеюсь вам понравится. прошлые истории заморожены. т.к я хочу побольше отдохнуть и почитать. так же...