(Чтож.. Юбилейная часть!🥳💓)
Вскоре Пик, отстал от Джокера и вы с ним ушли открывать Вару...
Вы открыли Вару и стали выбраться из "канализации".
-Т/ишка!
К тебе подбежал Феликс и обнял тебя
-Мы так беспокоились!
-Кхе кхе... Фель.. Задушишь..
-Ой прости..
-Ничего)
-Идём домой?
-Да.
Вы направились домой, точнее в отель.
После этого инцидента прошло уже два года.. Джокер до сих пор пытался тебя поймать, но это у него не очень выходило. Поэтому он....сдался? Не очень на него похоже. Но главное что у вас всё хорошо. Ты подружилась с другими вампирами, это были Зонтик, Чарли и Габриэль. Тебе с ними было весело, со всеми! Даже с Пиком! Не удивительно, ведь он тебя любил, и пытался с тобой общаться более нежно.
Феликс? А что он... У него так же всё хорошо. И он тоже дружит с новыми друзьями. Ромео? Он как обычно подкатывает ковсем подрят, ну конечно же кроме парней. Рик? Он стал известным киллером. И теперь он почти не выходит на улицу. Так как полиция его всё же ищет. Вару? Он твой лучший друг, и ему так же хорошо. Вы с ним часто уходите из дома, и ходите на заброшки смотреть закаты. Ну а потом получаете от Пика и Рикардо. Ты? У тебя так же всё замечательно! Ты даже ловила себя на мысли что тебе нравится Вару, но потом быстро убрала эту идею так как вы друзья не больше! Пик? Он твой так скажем телохранитель. И у него тоже всё нормально. Нет, ну он реально твой телохранитель, так как куда бы ты не ходила он везде с тобой. Просто беспокоится за тебя. И не хочет чтобы то что было два года назад повторилось. Только он не ходит с тобой когда вы с Вару сбегаете на заброшки. А так всё нормально, за деньги которые Рик ограбил вы купили дом и теперь живёте там, вместе с Зонтиком, Габри и Чарли. У тебя теперь своя комната, только за стенкой находится комната Пика, а на против комната Ракардо, за другой стенкой Вару. Поэтому вы с Вару выучили азбуку Морзе и теперь переговариваетесь ночью. А сбегать у вас теперь не часто получается, из-за того что Пик часто теперь за вами следит, как и Рикардо. Но вам всё же удаётся сбегать. От чего потом вас сажают на домашний арест, но вы же хитрые, и ночью опять сбегаете. Все стали вас называть "влюблённой парочкой", на что Пик только ревновал и злился, а вы с Вару краснели и расходились. Больше мне нечего сказать.. Правда. Главное что все наладилось, и все счастливы и довольны..~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир.. (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionНу, прочти и узнаешь) Пейринг: Ты и...В истории узнаешь) Чтож... История происходит в Калифорнии, в 20** году. К тебе придёт вампир. Это всё что я скажу) 🗿🔪💕♠