Обычное утро субботы. Как всегда, вы всей семьёй куда-то да едете.
Мама: т/и, собирайся быстрее, мы ждём в машине
Т/и: бегуТы быстро оделась и вышла из дома.
Папа: ну что, принцессы, куда едем?
Вы с мамой в один голос: по магазинам!Ты достала наушники, только включила музыку, как резко вы вылетели с обочины. Машина перевернулась несколько раз. Ты теряешь сознание....
Вот открываются глаза. Больно двигаться, ты не понимаешь, где находишься. Заходит врач
Врач(В): как себя чувствуем?
Т/и: что со мной?
В: вы всей семьёй попали в аварию...к сожалению...твои родители погибли на месте, тебя успели спасти, ты не приходила в сознание 4 дня. Сейчас всё хорошо.Ты не могла это слушать, по щекам лились слёзы.
Т/и: я не верю... не верю
В: у вас есть какие-то родственники?
Т/и: они в другом городе
В: думаю, вами займётся опека..Тебя выписали и ты поехала домой. Дома ты убрала всё, что напоминало о родителях. Конечно ты сходила на их могилу, но было тяжело, и ты решила, всё бросить.
Ты перестала ходить в школу, забросила свои хобби. Твой дом превратился в полный срач.
Так прошли 2 недели.Приехала опека.
Опека(О): здравсвуй, т/и.
Т/и: заходите
О: почему дома такой беспорядок? Со школы поступил звонок, ты прогуливаешь.
Т/и: и что?
О: мы решили, что либо ты берёшь себя в руки, либо едешь к родственникам!
Т/и: ладно, ладно. До свидания!Ты захлопнула дверь.
💭 надо убраться 💭
Ты прибралась, сделала уроки и решила пойти завтра в школу.