- Чёрт, мам ты не видела мою чёрную толстовку с рисунком?
- Нервно крикнула девушка со своей комнаты.- Карин, так она же тут в гостиной лежит.
- Смеясь ответила ей мама.- Блин точно, я же туда её положила, спасибо!
- Пожалуйста, а куда ты собираешься на ночь глядя?
- Мы с Элайзой собираемся в клуб, ненадолго.
(Элайза - подруга детства Карины)
- Да-да, знаю я ваше "ненадолго". Как в прошлый раз придётся самой вас забирать пьяных оттуда?
- Ой, ну тогда мы праздновали мой день рождения, мы не могли не выпить. А сейчас мы просто решили вместе погулять, давно не гуляли.
- Хорошо, поверю
- Мам, ну ты только не переживай за меня, хорошо?
- Ох, за тебя невозможно не переживать.
- Вся в тебя)
- С этим не поспоришь.
Девушка одела толстовку, накрасилась и подбежала к маме.
- Мааам, ну как я выгляжу?
- Ты как всегда прекрасна!
- Обняв ответила ей мама.- Ладно, я тогда побежала)
- Удачи!
Карина вышла из дома и подбежала к чёрной машине которая стояла у дома. Эта машина принадлежит Элайзе. Девушка подбежала и села туда.
- Наконец то, я думала ты там уснула.
- Возмущённо произнесла Элайза сидя за рулём авто.- Ну извини, я пол часа искала толстовку, потом красилась, а потом...
- Я поняла, можешь дальше не продолжать)
- Хорошо)
- Ну что, поехали гулять?
- Поехали!
(От лица Карины)
---
Дорога в клуб была долгой, но красивой. Мы проезжали мимо берега моря, мимо леса, мимо очень красивых римских улиц. Мы специально поехали в клуб который находился на другом конце города, чтобы развеяться. Наконец то спустя какое-то время мы приехали. Выйдя из машины я увидела красивые неоновые вывести, много людей. Зайдя в клуб я увидела похожую картину, также было много неоновых вывесок, много людей. Мы с Элайзой подошли к барной стойке и заказали мохито.
---- А тут шумно однако.
- Произнесла Элайза.- Впринцепе логично, это же клуб
- Смеявшись ответила ей Карина.- О, смотри какие парни красивые.
- Указывая куда-то сказала Элайза.- Где?
- Вот, видишь? Их там трое, рядом ещё девушка стоит.
- А да, вижу.
- Ты почему так странно на них посмотрела?
- Почему-то мне кажется что я их где-то видела, но мне всего лишь кажется.
- Кстати мне тоже почему-то так показалось.
Девушки не подали на это виду. Они продолжили пить мохито, смеяться и о чём-то болтать.
- Я отойду в уборную ненадолго, погоди.
- Сказала Карина.- Да-да хорошо, я подожду)
Карина ушла в уборную. Зайдя в нужную комнату девушка подошла раковине и посмотрела в зеркало.
- Блин, тушь потекла. Ладно смою, всё равно никто не смотрит.
- Тихо произнесла девушка.Достав салфетку из сумки, Карина начала стирать макияж.
- Даже без макияжа я выгляжу прекрасно, впрочем так и должно быть)
- Смотря на себя в зеркало с ухмылкой произнесла она.Выйдя из уборной девушка пошла к выходу из коридорчика, но не дойдя до выхода она врезалась лбом в парня который шёл в противоположную сторону.
- Чёрт, молодой человек вы смотрите куда идёте?
_____________________________________
Это мой первый фф, по этому хочу услышать ваше мнение по поводу него. Буду рада почитать отзывы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ti Amo|Ethan Torchio|
FanfictionКарина Дане - Обычная девушка живущая в Риме. На протяжении 19-и лет живёт лишь с матерью, отца она ни разу не видела. Обычные и скучные дни, вечера... Всё как всегда. Но один из таких вечеров, изменил ей жизнь. !Всё действия выдуманы!