Вот и утро, жаль а я так хотела ещё поспать.. но брат уже пришёл меня будить. Он не оставит мне и шанса ещё чуть-чуть поспать.
Тобио:-Данооо вставай!
Я:-Зачем так рано? Мне к девяти вообще то:/
Тобио:-Либо ты идёшь со мной на тренировку, либо тебе придётся искать дорогу самой на угад .
Я:-Всё поняла встаю!
Идти довольно много, так что лучше встать сейчас, а дорогу я не знаю. Я сделала все свои дела, и вот мы уже вышли из дома.
По дороге, на перекрёстке к нам присоединился Хината, я уже с ним была знакома.Хината:- Привет! О Дано! Как жизнь? Я так рад тебя видеть! Ты сюда на каникулы приехала?
Тобио:-Хината придурок! Не нападай на неё вопросами! Она испугается! Она теперь живет у меня и будет ходить с нами в школу. У неё были проблемы в старой.
Хината:-Оу... не волнуйся я тебя защитю!
Тобио:- Вообще-то я ее брат.
Я усмехнулась но была рада что Шоё был рад мне, хоть он меня чуть-чуть пугал своей активностью. Вот мы и дошли, Хината все нам что то рассказывал в течении всей дороги.
Мы зашли в спортзал, там было много человек, и все мужчины?! А нет одна девушка, пока мы входили я пряталась за спиной то брата То Шоё. Брат меня представил но я все равно боялась. Я осталась на скамейке и ко мне подошла девушка 3-е годка:
Киёко:-Привет, ты же новенькая? Сестра Кагеямы надо же, тебе принести воды? Ты выглядишь испуганной.
Я:-А..Эм...Если можно..п...пожалуйста
Она улыбнулась и ушла за водой, и тут ко мне подошёл их тренер, почему ко мне все приходят? Нельзя меня оставить в покое?
Укай:-Привет, Кагеяма не слишком жестк с тобой дома?
Я:-Не...нет
Укай:-Ну и хорошо
Наконец он оставил меня в покое наорав на парней, ещё, я узнала что у них тренировочный матч со старшей аобаджосай. Тут мне вспомнился один парень, капитан команды, как там его... Ой..Ойка..Ойкава! Да! Не знаю почему но именно он,Тобио упоминал его. Из моих мыслей меня вытащил Тобио который на моё удивление звал меня домой. Я послушно встала и мы пошли.
Тобио:-Хината остался тренироваться, кстати ты о ком там задумалась?
Я:-А? Ты о чем?
Тобио:-Ну когда я за тобой пришёл ты о чем то задумалась, после того как тренер упоминул матч с аобаджосай.
Я:-Ой да, мне почему то вспомнился капитан их команды
Тобио:-Понравился?