1 реакция, (знакомство)

1.2K 29 18
                                    

Плов: Т/И, лучшая подруга Феди, и ты приехала к нему в гости а у него там целый Гарем...
(МОЁ АУ!)

Габриэль- привет? Ты давняя подруга Фёдора? Я Габоиэль, или нет? А зачем ты приехала?
Кароче очень много вопросов, если ты на них будешь отвечать то вы сможете стать довольно таки не плохими друзьями)

Куромаку- Здравствуйте уважаемая (полное имя) я Куромаку можно просто Куро, надеюсь ты не такая шумная.
Ну тут всё понятно если ты будешь мешать ему то отношения будут не очень.

Данте- Здравствуй, я Данте, (много цитат)
Хз че писать ._. Ну вы можете не плохо подружится если ты будешь с ним медитировать.

Феликс- ОАОАОАО КАКАЯ ТЫ МИЛАШКА <3  БУДЕМ ТВОРИТЬ ДОБРО ВМЕСТЕ! ты же за добро?
Ну если ты за добро то будете не плохо общатся, ты ему очень понравилась но с кем строить отношения решай сама)

Вару- о! Новый союзник, или новый объект для издеваний)
Ну если у тебя есть чувство юмора то ты можешь не плохо с ним пообщатся.

Зонтик- Т-ты же н-не бу-будешь надо мной и-издеваться?
После он заплакал.
Не советую обижать эту булочку с корицей, но решать тебе.

Ромео- оох~ милая дамма, вы выглядите прекрасно!
Ну Ромео он и в африке Ромео, а что вы ожидали?

Пик- *окраснел и ушёл
Ого... похоже ты понравилась Пиковому королю! Не ссы выражать свои чувства)

Николь- 🗿
Ну как бы я ничего не придумала, а писать что над тобой проводят эксперементы чего то не хочется.

Эмма- тоже что и Пик*
Ты наверняка понравилась пиковым! Интересно они будут воевать за твоё сердце?)

Хеллен- ого привет!), пойдём готовить печеньки!
Ты понравилась Хеллен! Да кого я обманываю... ты всем понравилась, но они это скрывают)

Клео- приятно познакомится Т/И)
Лучше не думай о порнухе рядом с ней, ведь она читает мысли...

Джокер- УТИ БОЖЕ, КАКАЯ ТЫ МИЛАШКА! <3
Ну что сказать... ты очень понравилась Джокеру

Курон- Здравия желаю молодая Т/И
Любовь с первого взгляда

Ару- ни понял🗿
Ну этим всё сказано🗿

Армет- я вас не вижу но думаю что вы прекрасны.
Ну он слепой. Что вы ждали?

Варя(я)- ПРИВЕТ Т/ИШЕЧКА! СКОЛЬКО ЛЕТ СКОЛЬКО ЗИМ!
Ну мы с тобой давние подруги) любим пожрать и Т.Д)

Надеюсь интересно

_реакция 13 карт на Т/И_ Место, где живут истории. Откройте их для себя