И таак, это не реакция а мой гороскоп и так, начнЭмс.
Рак-Ромео
Рыбы-Чарли
Дева-Клео
Лев-Данте
Скорпион-Джокер
Весы-Габриэль
Телец-феликс
Водолей-Риккардо
Близнецы-Эмма
Козерог-Пик
Стрелец-Николь
Овен-ВаруПривет я Данте, я пью чай🍵
И тааак.
Раки- сегодня к вам придёт Рома(гей)
И трахнет вас вы девушка или мужик ему пох но он вас всё равно трахнет.Рыбы- к вам придёт ЧарлИса и вы будете рисовать, а после он заберёт все, карандаши и всю краску(.
Девы- к вам придёт Клео, и скажет что-бы вы не думали о порнухе, так как она читает ВАШИ мысли.
Лев(эта я)- к вам придёт Данте, и вы будете пить чай и есть чак чак, после он вас забирёт в карточный мир.
Скорпион- сегодня когда вы будете готовить пельмени к вам придёт Джокер, и заберёт все пельмени(.
Весы- когда вы ляжете спать к вам придёт Гэб и будет задавать вам 100000 вопросов.
Телец- сегодня когда вы будете гулять вы поймаете голубя, к вам придёт Феликс и вы будете играть с голубем по именя Вася.
Водолеи- сегодня к вам придёт Рикк, и попросит спрятаться у вас под кроватью что-бы его не нашла полиция, вы согласитесь и ночью под вашей кроватью будет спать Рикк.
Близнецы- к вам придёт Эмма, и подарит новый чехол для телефона с надписью "пошли пить пиво🍻".
Козероги- к вам придёт Пик, и позовёт вас пить пиво, после вы напьётесь в хлам и будете целоваться из за того что вы не трезвые.
Стрельцы- сегодня к вам придёт Николь, и зделает вас из вас банан.
Овны- сегодня когда вы ляжете спать к вам придёт Вару, и он будет вам говорить все оттенки зелёного а вы не сможете уснуть и будете засыпать на ходу.
Самый правдивый гороскоп от Вари🍻
А теперь перейдём к новостям:
« ШОК!! ЭТОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! ВАРУ... читайте, только в этой статье: что же вновь натворил этот проказник? Экстренные новости. Мы прерываемся от наших мемных репортажей про бебр и заглотусов на важную новость: сегодня, величайший тролль всея Руси УСПОКОИЛ ЧЕЛОВЕКА. Сначала, мы даже не поверили в это -и хотели отправить заявление психологу, мол "Что дальше, инопланетяне? Может, путешествия во времени? Или факт того, что весь мир - не отсылка на Джо Джо?", но после последующих доказательств в форме видео ряда, поверить пришлось, хоть это было и очень сложно. Что же будет дальше? Почему Вару это сделал?.... ..читайте, только в самой правдивой газете: 《🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️》! самые свежие новости только здесь. »
Спасибо за просмотр! Надеюсь это было вам полезно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакция 13 карт на Т/И_
ФанфикРеакции скоро могут закончится..) А именно возможно скоро я завершу это или удалю