Быть девушкой Аида:
• Ты была дочерью Красной Королевы и одной из приятельниц Малефисенты.
• Сама женщина считала тебя своей лучшей подругой, но ты слабо в это верила.
• Твоя мать очень любила тебя.
• Ты её тоже.
• Но если что-то было не по её планам, то «Голову с плеч!».
• Ты к этому уже давно привыкла и не обижалась (старые привычки королевы было некуда девать).
• Ты очень часто возилась с маленькой Мэл.
• Познакомились с Аидом, когда они с Малефисентой, как ни странно, расставались (Малефисента не была склонна выставлять свою личную жизнь напоказ, однако, пока они были в браке, Аид жил с ней в замке).
• Ты помогла ему переехать в его прежнее жилище (там он жил до того, как встретил Малефисенту).
• Также ты рассказывала Мэл об отце (по её просьбам, разумеется), ведь Малефисента почти никогда не упоминала его. Могла упомянуть только в негативном ключе.
• Мэл уже подросла, когда они с отцом встретились в первый раз. Она была заинтересована.
• Потом Мэл рассказала тебе, что ожидала другого, судя по рассказам матери, но была приятно удивлена.
• После этого они стали общаться, пускай и редко, но всё же поддерживали свои родственные отношения.
• Когда Мэл попала в Аурадон, ты очень удивилась.
• И очень надеялась, что она не будет поступать так, как её научила мать.
• Ты пришла к Аиду и рассказала ему последние новости. Он только кивнул и внезапно предложил тебе чай. На что ты согласилась.
• С тех пор ты часто заходила к нему в гости.
• Вскоре начала замечать его долгие и какие-то задумчивые взгляды, направленные на тебя.
• А через несколько месяцев он неожиданно предложил тебе встречаться. Ты аж чаем подавилась. Но согласилась.
• Затем вы съехались. Но свою квартиру, которую ты делила с матерью, ты оставила за собой на всякий случай.
• В один из дней к Аиду пришла Малефисента. Но так как Аида не было, её встретила ты.
• Она кричала, что ты увела её мужчину и обвинила тебя чуть ли не во всех смертных грехах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Наследники». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по серии фильмов «Наследники».