Быть девушкой Бена

1.3K 32 0
                                    

Быть девушкой Бена:

• Ты была дочерью Королевы Червей.

• И переняла знаменитую фразу своей матери.

— ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!!!

• Но только лишь потому, что она сама часто её повторяла. Очень часто. Постоянно, если что-то было не по её желанию.

• Ты знала, что она любит тебя, как и ты любишь её, но иногда с ней было очень сложно.

• Она надеялась, что ты станешь её преемницей на троне Страны Чудес, но вместо этого её заточили на Остров Потерянных.

• Твоя мать старалась воспитывать тебя как принцессу, чтобы ты знала все правила этикета и хорошего тона.

• Ты прибыла в Аурадон вместе с Мэл, Иви, Карлосом и Джеем по приказу принца Бенджамина. Вы с ними хорошо общались и после подружились, поэтому в этом не было никакой проблемы.

• Не особо понимала зачем, но Аурадон повидать хотелось, это было всё же что-то новенькое за всю твою жизнь на Острове Потерянных.

• Учиться ты любила, поэтому с интересом принялась за изучение новых предметов.

• Не нравилось тебе в этом то, что вы изучали «добро» — специальный курс для вас, детей злодеев, прибывших с Острова. Ты скрипела зубами, когда вас пытались научить добру.

• Но ты не могла ничего поделать, поэтому приходилось записывать и зубрить, зубрить и записывать.

• Мэл это тоже особо не нравилось, а Иви была в восторге уже от самого пребывания в Аурадоне.

• Принц Бен часто заходил к вам и ты подозревала, что он боялся, что вы такие же злые как ваши родители или внезапно станете такими. Поэтому каждое появление принца на пороге ваших комнат вызывало у тебя смешки.

• Бен, кстати говоря, не понимал почему ты смеёшься, думая, что это он выглядит как-то не так и пытался привести себя в порядок, но никак не находил причины твоего смеха.

• Ты знала, зачем Малефисента послала свою дочь в Аурадон, но не разделяла её энтузиазма в захвате власти. Твоя мать уже привыкла к Острову, но порой скучала по Стране Чудес.

• Конечно, как было не скучать, если у неё там было целое королевство, а на Острове лишь ты одна, да пара слуг, оставшихся со Страны Чудес.

«Наследники». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя