глава 1🗿

64 4 1
                                    

°Нету логики°
Начнём.
П-ов т/и(пишу от первого лица)
Мы смотрим разные аниме, читаем манги, мечтаем туда попасть.
И вот я попала в аниме "наруто"
И закон подлости обошёл меня и я попала в то время в которое хотела.

Кланы учиха и сенджу ещё воюют.
Учиха Изуна жив.

Учиха Изуна-мой второй любимый персонаж из этого аниме)
В детстве же я представляла что душа Изуны-мой меч,появляясь из не от куда, он помогал мне. Сейчас не об этом.

Я из клана узумаки, переворота нету. Я дочь главы, маленькая химе клана,в детстве я была умным и находчивым ребёнком. Ну ещё и не скрываю того факта что я            рукожоп✍ , так же с 6 до 12 лет я часто болела и была слабой, но у меня есть сестра Мито, она мне помогала, а после того как выздоровела меня стал обучать отец всяким приёмам, Мама у нас домохозяйка, отец глава и часто общается со старейшинами клана, поэтому дома он только утром, иногда днём и естественно ночью.
Я слаба на поле боя хоть меня и учил отец, но всё же иногда я была на поле боя, но только для второстепенной защиты и я чаще наблюдаю из далека.
Мои способности:
Рукопашный бой-4/10
Бой с мечом-7/10
Стратегии-2/10
Стихия огня-0/10
Вода-0/10
Молния-7/10
Ветер-10/10

Хобби-петь,дурачиться, сидя на деревьях под дождём думать о всём чём можно и нельзя.

Вот это новости.

Как я попала в аниме?
Легко и просто, я умерла.
Меня сбила машина в возрасте 22 лет и на удивление я была одна ведь любила и люблю я собственно говоря Учиху Мадару, этого ежа.
(Вы хоть что-то поняли?)

Сейчас мне 16 и в возрасте 14 лет я ушла из клана путешествовать и набираться опыта.
Сейчас же у меня 3 стихии но сильные только две
Ветер10/10
Молния9/10
Вода-4/10
Ну как то так, прозвище у меня только одно-роза
Роза колючая-я Огрызаюсь, хамлю и ещё у меня идеальный похер фейс
Ну... Как идеальный... Только 10 минут от силы если с кем то

Кхм, сейчас я бегу по деревьям и решаю остановиться, потому что бежала 1 день из-за грёбаных наёмников!!!!!!!
Спросите кто отправляет 34 человека??? А вот кто, я недавно встретила Дэ́ку(Дэ) , теперь он мой друг, а так же со мной дружит и Мамóру(Мóру)
-фууух-стоя на ветке говорю я.
°как же я устала, покушать бы и Максимально ОКУРАТНО спуститься вниз, на землю°
°-мысли
*-мысли автора
(-закрепка от автора
(416 слов, ууу)

Кхм

Но вдруг мои мысли прервал звук доносящийся из поля, по звукам можно понять что-это поле боя.
Звуки мечей,Кунаев, выкриков техник.
(Маты)
-ну бл*, дайте отдохнуть😬.
Приближаясь к полю боя я вижу клан сенджу и учих -это мне сказал Дэ что рядом ↑ они воюют.
И что я вижу -один выкрикивает имя "Хаширама" А другой "Мадара! "
Вот он, учиха Мадара... Человек которого я люблю..
Но вот вопрос... Кому помочь?
С одной стороны "добро"
С другой "зло"
Война или переговоры?
Кому помочь..?

Я в прошлой жизни (500 слов примерно в каждых главах)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я в прошлой жизни
(500 слов примерно в каждых главах)

т/и и учиха мадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя