И только дождь застал её тоску...
Утро. На будильнике шесть часов. Всё небо затянуто хмурыми тучами, похожими на грозовые, деревья, потерявшие свою листву с приходом осени, качались под напором холодного, не щадящего ветра, а лужи, образовавшиеся после проливного дождя, дополняли картину её печали.
Горячая чашка бодрящего, или не совсем, кофе, ненастоящего, растворимого, горького, быстро опустела. Завтрак? Нет... Всё намного проще. Красивая, чарующая музыка насытила её организм всеми необходимыми аккордами.
Конец октября. На часах семь утра. Она всё ещё дома, в своём маленьком мире, принадлежащем только ей. Мир начинает оживать: люди, спешащие на работу или учёбу, укутываются в свои тёплые шарфы, пропахшие родными духами, приносящими ощущение уюта.
Тёмная водолазка, серые брюки. Пальто нараспашку, накинутый шарф.
Всё ближе подходим мы к кульминации, бессмысленной истории моей.
Дождь. Вокруг лужи, которые не представляли для неё особого препятствия.
Вот, уже виднеется небольшой холмик, где похоронено, то что так для неё много значит, так треплет душу щедрую её.
И вот, израненные руки, оглаживают горсть земли: "Терять тебя не собиралась, но так уж вышло. Ты прости. Старалась я сберечь тебя, но ты сама всё понимаешь, моя любовь к себе!"
И только дождь застал её тоску, а монолог, что тронул душу, пропал в глуши степи бескрайней. А силуэт, что так печален, уходит дальше в горизонт....
YOU ARE READING
История одного дня
Short StoryИ только дождь застал её тоску... // у меня в голове появилась маааленькая зарисовочка,но мне захотелось её опубликовать. Не судите строго//