1 глава.

7 0 0
                                    


Зайдя в съёмную квартиру, я скатилась по стене в коридоре, судорожно глотая свои слёзы и скуля.

Что стало с той девочкой, что презирала всех обманщиков и изменщиков?

Правильно, она прямо сейчас плачет на полу, вместо того, чтобы наслаждаться этим вечером...

Вытерев разводы от туши тыльной стороной ладоней, я глубоко вздохнула, пытаясь опустить эту ситуацию.

Вдох, выдох, вдох, выдох...

Нет-нет-нет...

Удушающий ком слёз вновь подступает к горлу, и я начинаю искать то, что могло бы меня отвлечь...Письмо! Точно.

Схватив бумажку, я долго разглядывала её со всех сторон.

«А нужно ли мне вообще узнавать то, что хотела малышка Анна? А если я правда разочарую саму себя и расстроюсь ещё сильнее...Тогда точно никакого ужина не будет.»

Зажмурившись, будто от увиденного вся моя жизнь перевернётся верх тормашками, я оторвала верхнюю полоску от конверта.

Из подобия конверта сразу выпала розовая бумажка, на которой были написаны правила игры.

Правила? А как же желания...Видимо не одна я нарушила правила коробки, Генри.

«Я, Аннабель Холост, официальный создатель игры "25" поведаю о главных правилах в мою игру, условия которой вы обязательно должны выполнить, а иначе вас ожидают неминуемые последствия.»

- Какая суровая игра. – легонько хохотнув, я хлюпнула носом и продолжила чтение.

«1 правило – играть в голубую луну на кровавом небе.» - посмотрев на лунный календарь, я немного удивилась данному совпадению...А совпадение ли это вообще?

Может, будучи двенадцатилетней девочкой, я рассчитывала данное природное явление?

А кровавое небо? Я имела ввиду рассвет?

Пройдя в комнату, я достала блокнот, ручку, приступая описывать и разбирать описанные мною же факты.

- Бред какой-то...

«2 правило – никому не говорить об этой игре.»

- А кому я могу сказать? С этим правилом я справилась на все сто, если не больше...

Улыбнувшись, я сделала очередную пометку в блокноте.

Звёзды сошлисьWhere stories live. Discover now