Был обычный день, Алексей пришёл домой и был не в духе.
М/л: Пивет Лёша! - грубовато сказвла мать.
М/Л:опять 2! Я видела в электронном дневнике! Ты хотя-бы понимаешь что это конец четверти, тебе скоро Экзамены сдавать, атистат получать! А у тебя одни двойки!! Марш в комнату и да , МЕСЯЦ БЕЗ ГУЛЯНОК!
У Лёша на глазах наворачивались слёзы, ему хотелось умереть! Ведь в школе сегодня У него был плохой день, дак ещё и мама наорала.
Зайдя в комнату Алексей упал на кровать и начал плакать. Ему хотелось высказаться но некому. Полежав 5 минут он вспомнил, что его одноклассницы говорили что то о какой-то ТуЛьПе. Что если её создашь то она будет рядом с тобой.
И парень решил что это прекрасная идея и поэтому нашёл как её создать и начал это делать*Если что я не вызывала тульпу никогда поэтому не судите строго*
Он сёл в угол и представлял парня которого хотел себе.
*Давайте представим что если тульпа у человека живёт месяц то сама становится человекома ещё если тульпа до касается до своего создателя ,то создатель чувствует прикосновения (надеюсь понятно)*пхпх хз как это возможно ну ладно.
Через 20 минут мучений он наконец то создал тогда кого хотел.
Это был парень, шатен, с глазами хамелионами,.Л:ой блять, напугался..
Т:б.. Блять? Блять!
Л:э-э-э не надо повторять всё за мной.
Т:...
Л:отвечай:хорошо)
Т:хорошо)
Л:молодец, так ладно я пошёл уроки делать, а ты тут посиди.
Т:хорошо.
Л:кстааати я же тебе не придумал имя, давай тебя будут звать....
Э-э-э ну например Даня) тебе нравится?
Д: да)
Л:ну вот и хорошо.Пока Лёша делал уроки Даня подслушивал и учился говорить правельно.
После того как Лёша сделал 1 урок.
Л:всё, я заебался 😒нахуй мне вообще эти уроки?
Д:заебася?нахуй?
Даня говорил как маленький ребёнок, это было мило.
Л:тааак, этого не надо за мной повторять.
Д:ладноСпустя время Даня уже хорошо разговаривал.
Л:блин скучно.
Д:ага
Л:может во что нибудь поиграем?
Д:давай, А во что?
Л:ну давай у меня на компе найдём что то?
Д:ок
Парни нашли игру и играли в неёВремя:23:30
Л:та всё ! Пора спать.
Д:ну неееет(
Л:пора Данечка, пора)
Мне завтра в школу надо (
Д:ладно, А можно завтра я с тобой в школу пойду, я учусь и запоминаю всё быстро, поэтому могу помогать)
Л:оо а давай) ну а сейчас, спать!
Д:оки😊